Красное и сухое.-КагеКао поставил на стол бутылку дорогого вина.-А то,что вы пьете-это...Это...САМОГОН!-Возмутился парень. Джефф собрал свои волосы в хвост.-Кто тебя звал,м?-Пробурчал парень. -Я не могу смотреть как мои друзья пьют паленку!-Демон открыл бутылку вина.-Ах,этот запах. -Алконавт Каге прибыл...-Закатила глаза Медсестра Энн. -Пять минут-полет нормальный!-Демон приставил стул и сел к компании. Кукольник сидел приобнимав Зеро одной рукой,а второй держа бокал вина.-Ой,Каге,ну о чем нам с тобой говорить,а?У нас такое приключение было,да,Куколка?-Промурлыкал Джон прижимая к себе девушку. А что Зеро?Зеро была трезва.Кукольник превосходил ее силой,поэтому по опыту она знает,что лучше не сопротивляться,а тихо себе краснеть. -Утром я тебя прибью,клянусь..-Ответила тихо девушка. -Она сказала "да".-Сухо сказал Шелкопряд демону проигнорировав угрозу. -Как скучно вы сидите..-Вывел вердикт Каге.-Давайте поиграем? Энн возмутилась и привстала.-Ты помнишь,что было,когда мы играли в карты на раздевание? -Джейн была в нижнем белье...-Вспоминая сказал Джефф подняв взгляд в потолок. От таких слов брюнетка покраснела,но что бы не давать слабину ударила Джеффа.Ну как ударила...Дала подзатыльник.-Заткнись,Вудс..-Прорычала девушка. Парень лишь засмеялся. -Нет,в карты на раздевания я и не хотел предлагать.Монополия!-Парень налил себе вина в бокал. -В монополию тоже не выйдет..-Сказала КлокВорк сидя на коленях у Тикки Тоби. -Это еще почему? -В прошлый раз,когда мы играли,НО КОЕ-КТО мухлевал!-Взгляд Натали устремился на Бена,который сидел и никого не трогал. -А чего я то?..-Пропищал эльф. -Я ему сейчас врежу... -Успокойся,Клоки!-улыбнувшись сказал Тоби и обнял девушку.-Это все уже прошло. -Ох,Тоби.. -Тогда...Классика.-Заинтриговал демон. -Дай ка угадаю..-безразличным голосом пробурчал Тим.-Пра... -ПРАВДА ИЛИ ДЕЙСТВИЕ-перебил демон. Расспросим Тима Маски -И так,Тим,что ты думаешь об этой затее? -Что я думаю?Это самая худшая идея Каге.Алкоголь.Правда или действие.К чему может это привести? -Возможно будет весело. -ВЕСЕЛО?!О да,весело,но плохо. *** -Ну так что?-С надеждой в голосе спросил демон.-Играем? Маньяки переглянулись.-Да...
Это типо продолжения ×Заметь меня Семпай× Но теперь они тут отдызаютн, думаю вам понравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что хуже, Правда или действие?
HumorВеселая компания маньяков тоже любит расслабляться.А кого мы зовем,если желаем расслабиться?Правильно,враг печени-алкоголь. (Интерактивный фанфик)