Глава 9

14.3K 618 133
                                    

Последующие 2 дня учебы Чимин сидит дома, в какой-то  степени он даже рад, что у него все тело в синяках и ушибах, ведь больше всего он не хотел возвращаться в школу.

Альфа, как положено ходил на работу и занимался бандой, разбирался с оставшимися группировками.. Приходя домой и видя Чимина, то в саду укутанного в плед с книгой, то в кровате мило посапывающего, его душа расцветала.. Этот малыш был настолько невинен и домашний, что ему просто хотелось закрыться с ним в комнате и не выпускать никуда...

В один из дней он надел на миниатюрный пальчик Чимина кольцо усыпанное бриллиантами, вогнав маленького омегу в краску, а позже дал ему телефон последней модели, где был записан его номер, Хосока и Джина.

Чимин же сдружился с Джином, старший все время смотрел за питанием и мазал мазью синяки, все время бегал за ним, как квочка за своим цыпленком и был безумно рад, что может заботится о нем.. Они вместе сходили по магазинам, накупив кучу одежды и аксессуаров, обуви и даже пара костюмов.. 

Юнги и Чимин тоже иногда перекидывались фразами, младший уже меньше шарахался альфу и потихоньку даже начал привыкать к нему...

Сейчас же воскресенье, Юнги специально остался дома, что бы побыть с омегой и наладить контакт.. Он конечно хотел был разложить его на кровати и трогать его тело, целовать губы, наслаждаться вздохами..

- Чимин тебе завтра в школу.. - спокойно говорит альфа, когда находит омегу в спальне за книжкой..

- Я не хочу...

- Надо. Не бойся, тебя больше никто не тронет. Я обещаю. - придвигаясь ближе говорит он..

- Ты так уверен!? - устремляя глаза в низ тихо бормочет он..

Боязнь того, что все повториться стискивает все тело страхом..

- Да. Я уверен.

Чимин только кивает, ругаться и выводить альфу из себя он не намерен. Да и что он может сделать, он всего лишь омега, которого отдали родители за долги.. Всплывает в его голове от чего становится невыносимо грустно..

Дальше альфа, что бы не спугнуть предлагает посмотреть фильм, Чимин только мычит в ответ давая свое согласие..

Мне надо полюбить его..

Весь фильм, как оказалось мелодраму альфа почти спал, он хотел включить что то романтическое показывая, что он тоже не чурбан.  На середине он уже не выдержал и отключился падая головой на плече увлеченно погрузившегося в историю героев Чимина.

Редкий цветок или Призрачная Орхидея..Место, где живут истории. Откройте их для себя