Наша главная героиня,Люси, сейчас сидит в гильдии за барной стойкой, а рядом с ней сидит ее подруга Леви.
- Люська,почему ты такая грустная?- попивая коктейль через трубочку просила Леви
- Да так... - начала девушку,но её перебила зла Полюшка, что пришла в гильдию.
- Хартфилия - Люси скрывылась от своей старой фамилии - Я же просила прийти ко мне. Тебе плевать на здоровье собственного ребёнка - сразу с порога начала целительница.Вся гильдия была в шоке, Нацу и Грей перестали махаться, Ельза кушать свой клубничный торт, Кана бухать, Мира перестала мучить свой любимый бокал. Вся гильдия затихла. А Люси, спокойно повернулась к двери и посмотрела на Полюшку.
- Полюшка, так вышла я просто была занята. Я чувствую себя очень хорошо - сказала заклинательница. Рядом с ней засветилась пространство и появилась зла... Водолей.
- Люси,ты бестолковая хозяйка, я тебе говорила зайти к Полюшке, ты меня чем слушала. Ты знаешь что будет если об этом узнает отец ребёнка. Ты о Л... - но её перебила сама Люси.
- Водолея,закройтесь врата! - крикнула Люси и русалка исчезла.
- Хартфилия - Люси опять скрывылась - А не нравиться старая фамилия - гильдия опять впала в шок - Значит так, завтра ты должна зайти ко мне, можешь даже приходить с папашей - сказал Полюшка и вышла из гильдии громко хлопнув дверью.И тут гильдия вышла из шока.
- Люсичка, ты беременна,от кого?...- спросил мастер но его перебила зла Ельза.
- Кто посмел соблазнить мою дочурку - з темной аурой закричала красноволосая
Люси даже не успела и слова сказать как все начали предлагать свои варианты.
- Я думаю это ребёнок, Нацу - закричал Хеппи жуя рыбу.
- А я думаю, что это ребёнок,Грея - закричал Макао. За одной из колон послышалось тихое шипение "Соперница" от такого тона у Люси по спине побежали мурашки.
- А я думаю, что это ребёнок Локи - сказал Вакаба.
И тут двери в гильдию выбили с ноги. На пороге стояла вся команда Громовержцев, со своих предводителем.
- Задание выполнено - сказал Фрид.
- Что за душ, а махача нет? - спросил Лексус,что уже успел сесть за бар и заказать виски.
- Лексус,представляешь наше солнце беременное и ничего нам об этом не сказала. Спасибо Полюшка пришла и начала кричать на неё, а то мы бы и не знали - пожаловался Мастер,своему внуку.
- Я думаю, что это ребёнок, Нацу, Грея, Локи - хором повторили Хеппи, Макао, Вакаба.
- Но Водолей хотела сказать имя на букву "Л..." Значит отец Локи - вдруг сказала Леви,что во время спора в гильдии успела уйди в дальний угол гильдии,и начала читать книгу.В этот момент Люси и Громовержцы, начала ржать в голос.
- Да, Болельцища, ты у нас на расхват,прям - сказал Лексус и заржал сильнее.
- Лекс, ты бука. Я на тебя обижусь - с грустной миной сказала Люси.- Ну не дуйся. Иди сюда - парень похлопал по своим коленях куда и села Люси. А Лекс положил свои руки на пока что незаметный животик.
Гильдия, что до этого момента тихо наблюдала оживилась
- Лексус, ану быстро убрал свои руку от моей дочурки - закричала Ельза и в ее руках появился меч.
- Между прочем вы хотели знать кто отец моего ребенка - начала Люси и гильдия затихла и посмотрела на парочку - Я уже три года как Люси Дреяр.Гильдия опять впала в шок уже третий раз за день.
- Но когда вы успели? - спросила Мира.
- Сразу после ВМИ - сказал Лексус - А потом через неделю мы поженились.
- Правнук - крикнул Мастер до которого только дошло.
- Нет - сказал Лексус смотря на удивленное лицо деда - Правнуки.
- А вы знаете что это означает... - начал Макаров.
- Бухаем!!!!- крикнула Кана
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси беременна?!??
Short StoryНе судите строго,моя первая работа Рассказ о том как в один прекрасный день гильдия Хвоста феи узнала о том что Люси беременна,и как оказалось давно уже замужем