Глава 6.

992 20 0
                                    

В доме было тихо до 12 часов,но вскоре на кухне послышался стук посуды и включенный телевизор.Парень готовил в первые за долгое время завтрак сам.Он неуклюже разбивал яйца ножом и изредко поглядывал на лестницу ведущую на второй этаж.В это время я лежала в ванной и четко слышала все происходящее внизу.В голове крутились мысли о будущем,как жить дальше и что теперь делать.

Сейчас я не паниковала и не истерила по поводу случившегося.Остыв после вчерашних новостей я просто старалась здраво мыслить.Первое что сейчас волновала это то,как отделаться от Милна и вернуть ему долг.Его явно не интересовали деньги.Он просто хотел что-то от меня получить,но что я не могла понять.Второе за что я переживала не меньше первого это то где я буду жить и на что есть.Вопрос с колледжем был решен сам собой.Я просто отчислюсь.Если у меня нет денег на еду то на колледж и подавно.Мысли снова заметались в голове и я просто закрыла глаза и погрузилась в прохладную воду с головой.

Спустившись в низ я почувствовала запах яичницы и кофе. На кухне   уже ел Бен  ,а моя порцию стояла напротив него.

-Наконец-то ты спустилась,-заметил меня парень,-Садись и завтракай.

-Спасибо,но я не голодная.

-Это не предложение.Давай живее.

Я улыбнулась блондину и сев за стол стала есть.Есть и вправду совсем не хотелось ,но я не хотела обидеть парня.Он все таки потратил на это все время.

-Ты как?Нормально?-поинтересовался парень глядя пристально на меня.

-Ну относительно,-хмуро улыбнулась я.

-Слушай,я хотел тебе сказать,что ты можешь жить у меня.

-Но...

-Ты не будешь меня стеснять,не переживай,-продолжил парень,-Тебе некуда пойти.Соглашайся.

-Мне правда очень не удобно,Бен.

Парень смотрел на меня не отрываясь и  когда я закончила говорить он широко заулыбался.

-Ну же,Америка,-улыбался он,-Не отказывай мне.Ты же знаешь,что я не воспринимаю отказы дам.

Заразительная улыбка парня передалась и мне.Широко улыбаясь я покачала головой в знак согласия.Может я не так  одинока? 

Вечером на телефон поступило сообщение от неизвестного.Кто-то хотел встретиться в клубе "Рай"  сегодня ночью.Я догадывалась кто скрывался под этим неизвестным номером.Зайдя в интернет я вбила в поисковую строку браузера название клуба.Слова  дорогой,элитный,приватный и популярный описывали это место.Так же имелось пару статей из желтой прессе повествующие о том,что клуб открыт совсем недавно,но уже зарекомендовал себя,как  место где продавались тяжелые наркотики и проворачивались темные дела.Хозяином данного места являлся некий инкогнито.После прочтенной информации сомнений,что это Хардин или его люди назначили встречу  не осталось.В животе завязался тугой узел и в голове промелькнуло слово "страх".

Не будь со мной жестоким.Место, где живут истории. Откройте их для себя