Твоя улыбка заставляет трепетать моё сердце. Я чувствую себя счастливым, когда смотрю на твоё радостное лицо и слышу твой смех. Такая лёгкая и воздушная, словно облачко, ты идёшь по мощённой камнем дороге. Идёшь, заглядывая в глаза любимому человеку. Идёшь, не замечая никого вокруг, кроме него.
Жаль, что это не я.
Я так и не сумел найти смелости признаться тебе. Теперь уже поздно: ты выбрала другого спутника жизни и, кажется, даже не рассматривала меня в этом плане. Кому нужен несостоявшийся художник, когда в мире куча мужчин с набитыми деньгами карманами? Вот и ты так думаешь. Печально осознавать, но сейчас многие девушки ищут тех, с кем будет удобно, игнорируя по-настоящему светлые чувства.
Столько лет прошло, но моя любовь к тебе не исчезла и не изменилась ни капли. Поверь, дорогая Вероника, я пытался забыть тебя, но ничего не вышло. Ты пленяешь своей красотой и жизнерадостностью, которые впиваются в душу своими крепкими когтями. Твой образ беззаботной женщины, излучающий только добро, навсегда засел в моей голове. И даже сейчас, когда надежды на твою любовь совсем нет, я не перестаю рисовать тебя у себя в голове и на полотне.
Каждый вечер ты гуляешь в одном и том же парке, где стою я и, окончательно отчаявшись, рисую всё, что попадётся на глаза. На глаза всегда попадаешься ты. Иногда ты проходишь мимо с мужем, иногда — одна, останавливаясь и наблюдая за моей работой.
Мы делаем вид, будто не знаем друг друга, что для тебя стало нормой, а для меня — болью.
Сегодня, в этот осенний дождливый день, я не ожидал увидеть тебя в парке. Я бы сам не пошёл, ведь рисовать под дождём довольно неудобно, но так хотелось увидеть тебя. И ты пришла.
Сердце моментом сжимается до минимальных размеров от твоего несчастного вида. Слёзы текут по твоим щекам, но ты тщательно стираешь их со своего лица. Милая Вероника, что случилось с твоей непоколебимой радостью?
Набираясь смелости, я направляюсь к тебе. Сначала нерешительно, но потом более настойчиво, я делаю шаг за шагом, чтобы ты заметила меня. Сколько же мы не общались? На твоих глазах я наконец пробью этот барьер безмолвности между нами.
— Евгений? — робко зовёшь и кидаешь на меня беглый взгляд, тут же кинувшись ко мне на грудь и громко зарыдав.
Это ставит меня в тупик: я совсем не знаю, что мне делать. Твои действия неожиданны, но приятны. Ты всё ещё помнишь.
— Что произошло?
— Никита, — произносишь это имя, которое я ещё тогда невзлюбил, сильнее прижимаясь ко мне.
— Холодно, — говорю очевидную вещь, желая позаботиться о тебе хотя бы сегодня. — Пойдём.
Я веду тебя к себе домой и, прибыв на место, ставлю чайник разогреваться. Возможно, ты думаешь, что я не замечаю, насколько ты замёрзла. Вероника, твою дрожь во всём теле может не увидеть только слепой.
Гордость, которая проявляется в тебе теперь намного чаще, не позволяет признаться в своей беспомощности. Мы с самого детства знакомы, неужели ты думаешь, что я буду судить тебя за что-то?
— Наверное, я выгляжу жалко, — недовольно говоришь ты, получше укутываясь пледом.
— Вовсе нет, — отвечаю, подавая тебе чашку с горячим чаем. — Ты всегда выглядишь превосходно.
— Думаешь, я правильно поступила, что вышла замуж за Никиту?
— Это не мне решать.
Ты смотришь в глаза с такой большой надеждой, словно маленький котёнок. Ты спрашиваешь у меня совета, как будто не было тех лет, что мы провели, не общаясь друг с другом. Будто не было этой огромной дыры между нами. Будто всё стало как прежде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла, не так ли?
Короткий рассказУвы, иногда судьба поступает с нами жестоко. Но, быть может, это мы не решаемся повернуть ход событий в нашу пользу? Боль от неразделённой любви сложно забыть. Особенно, когда понимаешь, что шанса вернуть человека уже никогда не появится.