Вот и прошла последняя неделя нашего прекрасного отпуска. Я сижу на кожаном диване в самолёте, а он сидит напротив меня в кресле с ноутбуком. В последнее время он много работает, но все ровно находит время чтобы побыть со мной.
Лететь нам осталось около семи часов, а я не знаю чем себя занять. В Берлин мы прилетим ночью и не знаю какие планы у меня на работе. От скуки начинаю нежно прикасаться ступнёй колен Дина, но он этого и не замечает, он так сконцентрирован на работе. Но его игнорирование только разжигает во мне азарт и моя ступня медленно, но уверенно приближается к паху Дина. Легонько дотрагиваюсь до его паха и бугор в его штанах резко возрастает. Удивлённая его постоянной готовностью, не успеваю убрать ногу и рука Дина её хватает.
-Не надо так шутить со мной, мисс...- Его карие глаза потемнели, а голос стал таким низким.
-Мне скучно...
-То, что ты сейчас делаешь, совсем мешает мне сконцентрироваться работе... Такими темпами ты окажешься подо мной и будешь умолять меня доставить тебе оргазм...
-Ммм
-Лучше подумай, что тебя завтра ждёт. У тебя какая-то съёмки для бренда одежды с какой-то ещё популярной моделью, а вечером у нас вечеринка со всеми друзьями.
-Я не знала про завтрашние съёмки, Сандра мне не говорила..
-Прости, забыл тебе сказать, много работы было. Я договорился перенести все твои заказы на конец месяца, в этом году тебя ждут эти съёмки и тебе пригласили на вечернее шоу Джима Дэйкина, но ты можешь от него отказаться.
-Шоу Джима Дэйкина? Да оно же самое популярное в Германии, я не могу пропустить такую возможность!
-Вот и подумай над своими планами, а еще через четыре дня прилетает сестра с племянниками.
-Это же надо всем купить подарки, ты мне расскажешь о их увлечениях?
-Да, конечно.
Наконец-то приземляемся в Берлине, привыкнув к жаркому климату, мне становится холодно в моей зимней куртке стоя в самом аэропорту. Дин тянет наши чемоданы и мы подходим к моей машине, которая одиноко стоит на платной стоянке.
-Я поведу!- Говорю я и беру ключи у Дина.
Завожу двигатель и так приятно оказаться опять в своей машине. Все эти недели Дин катал меня на машине, поэтому поездка до дома будет для меня сплошным удовольствием. За тридцать минут приезжаем к дому и поднимаемся на лифте к пентхаусу Дина. Зайдя внутрь, сразу замечаю, что обеденный стол новый, он тоже стеклянный, но немного другой формы. Я так устала, что сил на распаковывание чемоданов совсем нет. На часах двенадцать часов ночи, но я вижу, что Тобби онлайн, поэтому решаюсь ему позвонить. Черз три гудка Тобби отвечает:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная цель
RomanceДанная история о молодой девушке, из обеспеченной семьи, которая только что окончила университет и не имела никаких планов на дальнейшую жизнь. Но резко все меняется, когда Барбара решает вступить в модельный бизнес и помочь решить проблемы с семей...