part one

4K 134 30
                                    

Я не знаю, что сподвигло моего брата перевезти меня обратно в Нью-Йорк, но это идея изначально показалась мне плохой. Хочу рассказать, кто же мой любимый братец - это Чейз Хадсон. Да, тот популярный тик-токер и по совместительству мой глупенький, но богатенький брат.
Все началось с того, что я уехала с родительского дома, сразу по окончанию школы, и уехала далеко, прямо в Сан Франциско из Нью-йорка. Туда я поступила на архитектурный факультет и снимала небольшую квартиру. Параллельно играя на фортепиано и скрипке, я чертила и создавала проекты. Все это мне очень нравилось, и я точно не хотела это бросать. Но так получилось, что поле первого семестра я перевелась в тоже самое учебное заведение, только в Нью-Йоре.
Теперь я живу здесь, в этом прекрасном, но слишком холодном городе. Живу у Чэйза в доме, на пару с его долбанутым другом Ноеном. Привет, это моя идиотская жизнь.

30 ноября, 22.30

-Твою мать, Чейз, не хочешь помочь любимой сестре? - прокричала Мария с первого этажа.

Приехала она, кстати, уже как час назад, но никто её не встретил и не помог. Поэтому ей одной пришлось тащить все сумки до дома брата, так ещё он не удосужился спуститься и поздороваться.

- Мари! - вдруг послышалось со второго этажа, - я уже бегу!

Чейз всегда был очень весёлым позитивным. Он быстро спустился и донёс сумки до второго этажа, где и находилась комната Марии.
Поставив все сумки, Хадсон старший принялся яро обнимать свою сестру, которую он не видел, будто вечность. Но всё веселье оборвал молодой человек, только что зашедший в дом. Мари прекрасно знала кто это, ведь как не узнать главного сердцееда Америки. Ноен зашедший как в свой дом, положил ключи на тумбочку, которая стояла рядом, я наблюдал за ситуацией.

- Э, это твоя сестра, ты мне о ней говорил, ведь так? - мило мешкался он, пытаясь подобрать слова.

- Да, - ответил Чейз. - Знакомься, это Мария.

Ное подошёл к ней я подал руку. Было смешно наблюдать за тем, как хрупкая и маленькая ручка девушки, чуть ли не утопала в большой руке Юбенкса.

- Понятно познакомится, - улыбнулся он самой лучезарной улыбкой.

- Ага да, - пытаясь уйти от разговора сказала Мари.

- Чейз, а ты не говорил, что твоя сестра такая грубая, - он развернулся и пошел на кухню.

- Я не грубая, просто ты идиот. Боже, мне и а правду придется жить с ним в одном доме? - обращаясь к своему брату, сказала Мария.

- Ну уж извини, кушать будешь? - мило спросил Чейз.

- То есть ты хотел сказать - "Приготовь мне поесть, я хочу твоёй фирменной картошечки?" - Мария залилась смехом.

- Да! - радостно ответил тик тикер.

Младшая Хадсон приступила к готовке, слава Богу, у неё это очень даже хорошо получалось. Ведь Ноену и Чейзу надоело питаться в забегаловках быстрого питания - хотелось домашнего.
Вечер прошёл молча. Никто ничего не говорил после странного знакомства Марии и Юбенкса. Все по тупому началось, интересно, что же будет дальше?

 Oh no, NoenМесто, где живут истории. Откройте их для себя