Это был обычный вечер пятницы. Серёжа приехал со своего ебаного Домбаса, а Ромочка жил в колхозе.
Ромочка как всегда собирался в свой колхозный гей клуб. Серёжа приехал в этот колхоз по роботе, он работает сварщиком , не зная о Ромочке.20:00 ))))))))))
Серёжа увидел скопление молодых людей и ему стало интересно что там происходит. Он зашёл чуть поглубже и вдруг увидел ЕГО! Он был прекрасен. Его большие очкИ были на всё ебало, его розовую кофточку было видно из далека и можно было спутать его с местной шлюшкой. Он был в обтягивающих штанишках которые очень сильно обтягивали его большие ЯГОДИЦЫ,а на его ножках были чулочки в сеточку. И ТУТ СЕРЁЖА ПОНЯЛ ЭТО ЛЮБОВЬ!!!!!!
Ромочка сел за барную стойку и заказал себе тэкилу да покрепче. Серёжа поправил свою кофту и решил подойти к Ромочке, Ромочка в этот момент был уже под ШАФЭЭЭЭ.
Это был Серёжин шанс, он присел на стул рядом с Ромочкой. Серёжа набрался смелости и положил свою ручку на его сладкую ножку. Ромочка повернул своё ебало и ухмыльнулся облизнул сладкие губки пропитанные алкаголем. Серёжа заметил это и решил подразнить Ромочку и заказ пластиковый стаканчик виски. ( ну а хули, мы в колхозе )
Они ещё чуть чуть выпили и Ромочка не стерпев потащил Серёжу в свой САРАЙ
Ромочка толкнул Серёжу на сеновал и страстно впился в его сухие но в тоже время горячие губы. Серёжа не ожидал такого напора и резко привстал и посодил Ромочку на свои бёдра. Ромочка почувствовал его твёрдо стоящий колом член. Ромочка нездиржался и облизнул свои губки, и резко начал стягивать с Серёжи штаны с трусами.Ромочка наклонился к Серёженому писюну и вобрал его в ротик.Серёжа ахуел ведь он не рассчитывал что сегодня Ромочка будет тирот турбо засоры уходят. Ромочка сосал просто ахуенно. Он сосал так ахуенно что у Серёжи снесло сарайчик.Ромочка оторвался от Серёжи младшего.Пока Серёжа отходил от минета Ромочка начал себя растягивать. Когда он отошёл от этого всего Ромочка уже сел на Серёженом карнешоне. Серёжа разорвал чулочки Ромочки что он аж вскрикнул.
Они занимались этим всю ночь для Серёжи это была просто крышасносящия ночь......