Глава 1.

6.8K 379 27
                                    

В этом мире почти у всех есть свой соулмейт, истинный или как там ещё. Которого ты обязательно встретишь или хотя бы увидишь. С этим человеком у вас есть особая связь. Иногда судьба даёт подсказки и человек рождается либо с именем его истинного написанного в области кисти, руки или каким-то обозначением в виде рисунка который может находится в любой части тела.
У Мэйбл не было ни каких рисунков или надписей в отличии от её брата. И она не парилась. Наоборот она была рада что ей не нужно кого-то ждать и что можно мутить с кем ей вздумается. А у Диппера наоборот. У него был маленький чёрный треугольник где-то за ухом. Периметр у которого был примерно 3 см. И потому Диппер не сразу его заметил. А заметив, сразу про него забыл.
Итак...
Pov. Диппер:
Меня зовут Диппер Пайнс. И мне 16 лет. Сегодня я и моя сестра Мэйбл переехали в другой город и помимо этого перешли в новую школу. Я был не против чего-то такого, мне скорее было всё равно. А вот Мэйбл была растроенна. Так как при переезде ей запретили брать с собой Пухлю - её любимую свинку. И нет вы не подумайте что она не протестовала. Она пыталась и ещё как. Даже истерику закатила, но родители решили что та будет отвлекаться от учёбы потому и не разрешили. Хотя знали что она учится не намного хуже меня. Падлы.
Так что уже сегодня мы стояли на пороге новой квартиры. И пытались открыть дверь.
Pov. Автор.
- Кажется заело.- заявила Мэйбл -Диппер он не проворачивается!- от злости она пнула дверь ногой.
- Тише ты. Поаккуратней. Не ломай дверь. Дай я попробую.- предложил Диппер.
И начал ковырятся с замком в попытках открыть дверь. Ключ всё никак не прокручивался. Он его несколько раз достовал и пытался крутить в другую сторону. Бесполезно. Диппер уже начал нервничать. И поэтому после очередной неудачной попытки он со злобы в точности как его сестра ударил в дверь только в два раза сильнее, и рукой.
- КТО ТАМ В ДВЕРЬ ДОЛБИТСЯ?!- вдруг раздался неожиданный громкий немного хриплый мужской голос.
Близнецы подскочили от неожиданости.
Вдруг с этажа выше по лестнице вниз можно сказать ''слетел'' молодой парень. Он был довольно высокий(чуть выше Диппера). В жёлтой майке и чёрных шортах до колена(вобщем по домашнему). Блондин. А глаза янтарные. Дипперу даже показалось что у него были кошачьи зрачки, но он сразу откинул подобные мысли, так как человеку такое не свойственно.
После секундного рассматривания незнакомца близнецы заметили в руках у парня биту. Не много напряглись. А парнишка был явно не в настроение с кем-либо драться. Да и вообще выглядел растрёпанным, но двойняшки сразу для себя решили что не будут его лишний раз тревожить.
- Ооо вы грабить собрались?- подняв бровь спросил он.
- Если так-то я не буду мешать.- он улыбнулся и продолжил.- Но, а если серьёзно то не советую.
Взгляд у него помрачнел и Дипперу стало не по себе. Этот парень был до боли на кого-то похож. Но брюнет всё никак не мог понять на кого. И не надолго выпал из реальности в поисках ответа.
- Нет. Что вы?- голос Мэйбл заставил Диппера ''вернуться'' назад.- Мы сюда переехали.- девушка улыбнулась.- Мы просто пытались открыть дверь, но ключ не проворачивается.- и она с неким трудом достала ключ в качестве доказательства.
Блондин выдохнул.
- Что ж тогда ладно. Кстати меня попросили приглядывать за этой квартиркой. Нет меня конечно предупредили что должны приехать новосёлы, но не сказали когда.- Он улыбнулся двойняшкам- Поэтому давай те знакомится.- Он протянул руку близнецам и представился- я Билл Сайфер!
И тут Диппера как током прошибло. Он явно не такого ожидал услышать. Ноги его слегка подкосились, а взгляд помутился. Блондин увидев такую реакцию лишь ухмыльнулся.
- Ну так. Как вас зовут?- спросил Билл с той же улыбкой чеширского кота.
Мэйбл тоже удивилась такому совпадению, но не была так шокирована как брат. Поэтому она протянула руку в ответ:
- Мэйбл и Диппер Пайнс. Приятно познакомиться!
- Ну что-же ещё увидимся- сказал блондин, ещё больше заулыбался, многозначительно посмотрел на Диппера и поспешил удалиться.
Продолжение следует. ...

Вот это поворот! !!!Место, где живут истории. Откройте их для себя