Привет всем! Привет, друзья! Привет, дорогие! Привет! Привет! Привет! Привет! И Вам привет!
- Ну что, все провели перекличку? Прошу садиться, уважаемые господа. Начинаем наше собрание объединенного совета лесных народов! - поправив свои очки, с важным видом объявил господин Кролик.
- В свете последних событий мы вынуждены были созвать вас всех по одному очень важному серьезному делу, которое больше не терпит отлагательств. Как только новости о случившемся распространились по всему лесному королевству, мы сочли необходимым безотлагательно сообщить всем и совершить созыв основных свидетелей и соучастников совета в рамках проведения сегодняшнего собеседования с целью дискуссионного анализа и решений по принятию необходимых мер. Итак, друзья. Мы не случайно сегодня все здесь собрались. Спасибо вам всем за ваше потраченное время, за ваши оставленные дела, но надеюсь, вы понимаете, как это крайне важно для нас всех. Итак, приступим. – господин Кролик пару раз откашлялся и перевернул страницу блокнота со своим аккуратно набросанным планом содержания предстоящего собрания.
- Вынужден сообщить вам, что случилось нечто непоправимое. Мы больше не можем молчать и терпеть это. – громко и четко произнес он каждое слово, оглядывая зал и всех собравшихся. - Я так понимаю, все присутствующие понимают, о чем сегодня пойдет речь. Особенно некоторые из вас здесь сидящих. Не так ли, милочка? – медленным важным шагом направился вокруг стола, подошел к одной из участниц собеседования, сидящей по ту сторону стола с понурой головой.
Та отозвалась лишь сдавленным угрюмым молчанием, лишь только еще, казалось бы, больше понурив голову, поскольку ему еще и пришлось наклоняться, чтобы хотя бы краем глаза на миг смочь заглянуть в ее полные стыда и позора опущенные глаза. Ведь каждое его слово, казалось, заставляло каждый раз опускать глаза все ниже, что однако тоже не очень-то помогало уберечься от уставленных на нее со всех сторон удивленных и даже шокированных недовольных взглядов. Выждав пару мгновений тишины, пока волна публичного позора полностью не накроет ее, еще более громким голосом провозгласил: - Внимание на экран!
Как только на широком лиственном проекторе отобразилось изображение, по залу пробежались неоднозначные вздохи.
- Не объясните ли вы нам, пожалуйста, перед всеми присутствующими в зале, правдиво глядя нам в глаза, уважаемая гражданка Смирнова А., что это за хуйня происходит? – указывает он в сторону экрана.