Шёл самый обычный осенний день. Сегодня наступил мой самый не любимый день - мой день Рождения. Прошло уже много времени, но это страшнейшая авиакатастрофа всё ещё в моей голове. Пока я лежала в больнице на плановом обследование моя мама Таисса и мой старший братик Эрик летели к папе. Ночью мне не хотелось спать, общаясь со своим парнем по Скайпу, мы решали куда отправимся путешествовать. Предложение Криса заставило меня задуматься, ведь нам нужно было покинуть страну на несколько месяцев. Нехотя, я согласилась на его предложение.
Утром, когда первые лучики еле пробивались из-за облаков, мне уже не спалось. Походив по пустынным коридорам, я наткнулся на медсестренскую, откуда доносились усталые голоса медсетёр. Из их разговора стало понятно, что жить мне осталось минимум 2 года. Уже через минуту я уже сидела в своей палате и звонила маме, чтобы поделиться столь ужасной информацией. Слёзы стекали по моим щекам, пока шли гудки. Она не брала трубку. Самое странное, что у них уже был день. Собравшись с духом оставалось только ждать и ждать. Просидев неподвижно несколько часов я почти смирилась с мыслью о смерти.
День. Крис пришел навестить меня, у него было очень серьёзное лицо. Спросив у него что случилось, он ничего не ответил, только взглянул на меня так жаластно. Обняв его, я со слезами на глазах рассказала ему о том, что до моей смерти осталось совсем не долго. Услышав это, Крис выбежал из больницы, сел в машину и уехал.
С тех пор я звонила ему множество раз, но его телефон был не доступен. Позже мне сообщили, что у меня рак. Через год ровно в тот день как я родилась Крис разбился на самолёте, так и не узнав, что я была беременна.••••••••••••••••••••••
Надеюсь вам понравилась эта история. Возможно в скором времени выйдут новые короткие рассказы.
Автор: 1_Missa_5
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир без тебя.
Short StoryИстория написана не мной. Автор этой истории 1_Missa_5. Желаю приятного прочтения.