Глава 11

1.7K 112 17
                                    

На улице была темень,не было ни души на переулках королевства.Это мрачная обстановка нагоняла страх и мне было немного жутко.Но несмотря на все,я шла на встречу,потому что хотела положить конец этому всему и узнать кто он такой.Я шла по всем переулкам,по всем улочкам абсолютно одна.Мои шаги раздавались и мгновенно исчезали в тишине,в этой мгле.Мне было неимоверно жутко.С каждым шагом,я чувствовала опасность,с каждой минутой,это чувство усиливалось.
Преодалевая свой страх,в скоре я оказалась на месте встречи.Эрика не было.Я начала ждать,проявляя свое добродушие.Я стояла на холоде минут 20,но этот безумец все еще не приходил.
-Он просто решил надо мной пошутить.-сказала я,развернулась и пошла в сторону своего дома.Я уставила свои глаза в землю и направилась к своему дому.Но внезапно:
-Вы госпожа Элиза?
-Аа?Да,я.А вы кто?
Передо мной стоял офицер,в форме и в фуражке.Я никак не могла понять,почему он обратился ко мне."Что я такого сделала?или выходить на улицу уже запрещено?!"
-В таком случае,Вам прийдется пройти со мной.
-Что?Никуда я не пойду!В чем я провинилась?
-Здесь вопросы задаю я.Прошу,пойдемте со мной.В противном случае,мне придется применить силу.
"Нужно что-то предпринять,иначе..."
-Тогда исполните мой каприз:я прошу,собрать кое-какие вещи из моего дома и только тогда я отправлюсь вместе с Вами.
Он нахмурил свои брови и стал пристально смотреть на меня,потом сказал:
-Где находиться Ваш дом?
-Здесь,неподалеку,я прошу Вас!
-Хорошо,но только под моим пристальным присмотром.
-Спасибо,спасибо Вам большое!
Он протянул свою руку вперед,указывая,что я должна идти впереди.Конечно,же я применила хитрость:"Я уговорю его,чтобы он стоял на дверях и не заходил в мой дом,а я тем временем убегу через заднее окно.Если его послал Эрик,то мне несдобровать...Я не сдамся!".

_____________________________________________________________________________
Пожалуйста,высказывайте свое мнение по поводу этой книги.Я правда очень-очень нуждаюсь в Вашей поддержке.Жду от Вас голосов и комментариев!!Если хоть кому-то нравиться,оставляйте за собой после чтения голоса!Люблю Вас)))
Ваша Ekatenok))))))

Бездна в душеМесто, где живут истории. Откройте их для себя