Çhąpţēř øñė

39 4 0
                                    

Сегодняшний день у меня начался как обычно. Слегка проспав, ну как слегка на двадцать минут, я пошёл в техникум. Еле волоча ноги я шёл по своей повседневной дорожке, также много автомобилей вокруг и также много людей, ненавижу когда много людей. Ещё и солнце очень ярко светит, терпеть не могу такую погоду. Пройдя немного вперёд, подальше от толпы людей я наткнулся на него, на парня из паралельной группы. Он был высокий, с длинными, светлыми волосами, яркими, голубыми глазами, одним словом конфетка. Я увидев его ускорил шаг, но он меня заметил. Заинтересовавшись куда я так спишу, он подбежал ко мне.
- Эй, Джейсон!
Я резко остановился. Откуда он знает моё имя?!
- Откуда ты знаешь моё имя?
Он подошёл ближе и улыбнулся мне. Господи, его улыбка, у него есть клыки на верхней челюсти, как это мило.
- Я узнал твоё имя у твоих одногруппников.
Интересно, а зачем он мной интересуется? Это очень странно. Я решил сохранять спокойствие.
- И что ещё они тебе о мне рассказали?
Скрестив руки на груди я посмотрел в его глаза, а зря, потому что его глаза, просто не давали мне покоя, и я резко оопустил взгляд. Не долго думая он ответил мне на вопрос.
- Я интересовался только именем.
Не сильно верится, что он только именем интересовался, но ладно. Боже, что со мной происходит, я не могу посмотреть ему в лицо, когда он на меня смотрит. Чтобы не подавать своего волнения, я решил продолжить задавать глупые вопросы.
- И зачем же ты интересовался моим именем?
Он слегка ухмыльнулся и ответил.
- Познакомиться хочу
Он протянул мне свою руку и назвал своё имя.
- Меня зовут Ричард
Нерешительно пожав ему его холодную руку я всётаки посмотрел ему ещё раз в глаза и застыл. Он немного растерялся.
- Ты чего так смотришь?
Прийдя в себя, я задал глупый как мне казалось вопрос.
- Прости, что?
Засмеявшись он повторил свой вопрос.
- Что-то не так, почему ты так завороженно смотришь на меня?
Сильно растерявшись, я всётаки решил ответить правду.
- У тебя красивые глаза..
Поправив свою чёлку он улыбнулся.
- Спасибо, твои карие глаза тоже очень милые.
Удивившись, что мне сделали комплемент я засмущался, слишком заметно. Чтобы хоть как-то успокоить свои мысли и эмоции я посмотрел на часы, и я уже опаздывал.
- Ой, мне пора, я опаздоваю!
Я пошёл до ворот ускоренной походкой, у меня подкашивались ноги и учащалось дыхание. Он крикнул мне вслед.
- Приятно было познакомиться, ещё встретимся!
Блин, я теперь весь день буду думать о его глазах. Да не мог я влюбиться! Нет!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 09, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не отпускай меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя