Я проснулась от того, что упала с кровати. Я осмотрелась и было ещё темно. Потом я посмотрела на время и было 5:30. Я решила лечь спать, так как мне собираться в школу в 7:30, но у меня не получилось. Я лежала в кровати около часа, затем пошла на кухню приготовить себе завтрак.
Меня зовут Оливия Гендран, мне 16 лет. Я не человек, я гибрид, поэтому у меня две сверхспособности: телекинез и я могу управлять атомами (вообщем могу проходить сквозь предметы и вещи и становиться очень твёрдой).
Итак я приготовила себе омлет, села за стол и задумалась о сегодняшнем дне.
Ведь мне нужно в школе отучиться, потом пойти поработать в кафе официанткой, прийти домой прибраться, сделать домашку и поуправлять своими способностями.
Из раздумий меня вывела моя подруга Гретта. Она прислала мне сообщение "Ты в школу прийдёшь?" Я ей отправила сообщение "Конечно, прийду!"
И посмотрела на время 8:50. Тогда я сорвалась с места и побежала собираться. Свои длинные тёмно шоколадные волосы я просто расчесала и оставила их распущенными. Потом быстро, забежав в комнату, я надела белую блузку и чёрную юбку. Затем я взяла школьный рюкзак и пошла к приходей. Там я надела свои чёрные кеды и пошла в школу. На улице было пасмурно, но солнце всё равно светило ярко и было жарко. До школы я дошла быстро. Когда я прошла чёрные большие ворота я вошла в здание. В школе как всегда была толкучка. Я ели как протолкнулась на второй этаж в кабинет химии. Там я встретила свою подругу Гретту. Мы обнялись и сели вместе за парту, активно беседуя.Гретта тоже гибрид. Она полуоборотень и полуамфибия (вообщем может дышать под водой и много знает про водных обитателей).
Затем прозвенел звонок и начался урок. Химия мне нравится. На уроке химии я как обычно получила пять, а вот Гретта была весь урок где-то в другом месте. Её несильно интересует химия. Моя подруга любит физ-ру, английский и французский языки.
После урока мы пошли в кабинет истории. Этот учитель нечеловек и он в остете за нас. Раз в в неделю мы ходим в катакомбы который находится под жутким лесом. "Жутким" его прозвали люди, потому что в нём всегда темно, и ночью, и днём, а ещё в нём часто бесследно исчезают люди. Никто из людей не ходит туда. Но этот лес прекрасное место для нелюдей, которые хотят быть в дали от людей.
Мы зашли в кабинет. Там были ещё Гарольд, Элис и Коннор. Это вся наша команда.
- Здравствуйте! - сказала я.
-Здравствуйте! - сказала Гретта.
-Вот вы все собрались! Сегодня мы снова соберёмся в том месте. Вы меня поняли. - начал свой разговор мистер Ванрон. - Вот ваши конверты, прочитаете когда будете в своих квартирах!
Мистер Ванрон раздал каждому по конверту, а мы потом положили их в свои рюкзаки. Ванрон, как вы уже догадались Затем мы отправились на уроки.
Уроки тянулись очень медленно. Мне сильно нравится, как мистер Ванрон рассказывает истории и учит нас.
Я иду по дороге домой, задумавшись о том, что в конверте. Потом я врезаюсь врезаюсь в какого парня примерно с 11-ого класса. Я сделалась твёрдой и он немного отлетел.
-Смотри куда идёшь! - ответил он.
Рассмотрев его лучше я поняла, что это Даниил. Он считает себя крутым. Я промолчала и пошла дальше. Войдя в квартиру я переоделась и села стол. В руках я держала конверт.
Я открыла, не повредив письмо." Дорогие мои ученики,
Сегодня в 19:50 пройдёт встреча. Сегодня я расскажу истории о заблудшихся призраков катакомб и о трёх камнях рубинового кинжала. Ещё вы знаете, что сегодня призрачный день. Поэтому ровно в 11 часов начнётся призрачный вальс, а закончится в 12. Жду вас!Мистер Ванрон "
После прочтения письма, я быстро начала делать уроки. Задали много, я их делала до 18:20 (начала в 15:00).
После решила готовиться к вечерней встрече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа
RandomНа планете есть разные люди со сверхспособностями или они какие-то существа, например оборот или вампир. Но они скрываются от людей.