Пролог

158 6 0
                                    

         Боль - это то что нас делает сильнее. Безрассуднее. Опаснее. Боль испытывают все. Некоторые ее забывают, а некоторые... с ней живут. Этот город, причинил мне много боли, но со временем, я научился ее контролировать. Перестал играть по ее правилам. Превратил в оружие. Против тех, кто забрал мою дочь. Люди могут прощать ошибки. Город ошибок не прощает, и здесь я с ним солидарен. Не все, заслуживают милосердия. Иногда надо просто отбросить мораль, и пойти на такой шаг. Но он не для всех. Лишь для меня. Этот город хранит много тайн, и сохранит ещё одну. Достаточно лишь одной пули.

         Я нашел его. Несколько месяцев поисков, и слежки, привели меня в захолустный бар, каких десятки тысяч в городе. Но этот выглядел ещё хуже. Скрипящий пол, прогнившее дерево, потолок который в любую секунду может рухнуть. Как трактир в старых фильмах про ковбоев. Но выпивка. Она достаточно хороша здесь. По крайней мере за последние год, что я пил. Действительно, настоящий виски "Jack Daniels". Даже анализирующая программа, что встроена в мой глазной протез, смогла опознать, тот самый хмель. В барах где я бывал, выпивку разбавляют какой-то дрянью похожее на усовершенствованную Е-104, из-за чего вкус во рту за секунду менялся. В такие моменты... боль уходит... но не сейчас. Сейчас, я близок к цели, как никогда. И боль - единственное что толкает меня идти дальше.

         А вот и он. Черный пиджак. Позолоченный протез левой руки. Чистые до блеска ботинки. Его запах, дорогой одеколон. Я сидел за барной стойкой к нему спиной, и мне не нужен третий глаз, чтобы понять что это он. Я насмотрелся на его мерзкую, конскую морду на снимках, и теперь за километр узнаю его. И как всегда, не один. Со своими лакеями. Два кабана. От них уже, и человеческого практически не осталось. Механизм держащийся на остатках плоти. Он делает их сильными, но сегодня, им это не поможет. Я не двигался, лишнее движение не к чему. Лишь осторожно наблюдал, как он и его охрана, поднялись на верх по лестнице, в другом конце бара. Как только его тень исчезла, я не спеша встал, и пошел за ним. Привлекать внимание не стоило, поэтому я сделал вид, что просто ищу туалет. В большинстве случаев, это работает.

         Так тихо. Практически. Лишь слышан приглушённый гул с первого этажа. Перемещается бесшумно было практически невозможно. Пол так скрипел, что был готов проломиться подо мной. Но так или иначе, это не останавливало меня. Не сейчас. Когда цель так близка, я начинаю считать секунды. И чувств сердцебиение. Отступать поздно. Особенно, когда моя цель, в паре метров. Пройдя невероятно бесконечный коридор, я остановился у двери, где они должны были находится. Нужно было узнать, сколько их там. Поэтому пришлось активировать сканирующую программу, все так же через глазной протез - подарок от друга. Но... я ничего не вижу. Лишь шум. Что то мешает пробиться моему сигналу. Возможно какое-то устройство, но на это не было времени. Нужно действовать наверняка. Кое что у меня было спрятано, во внутреннем кармане, моей кожаной куртки. Подарок для этого ублюдка. Я достал, и снял с предохранителя мой офицерский пистолет, взяв в правую лапу. Другой, я потянулся к панели на двери, и нажал на кнопку. Тогда дверь резко открылась, и из комнаты, моментально выпало тело. Это был один из его телохранителей. И по его красной дырке в башке, и умертвленому механическому взгляду, было ясно что он труп. Он меня немного удивил, но я не стал больше терять время и резко вошёл внутрь с оружием на готове.

A.P.E.X. МодернизацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя