Глава 11

14.2K 644 153
                                    

Чонгук немного задумался, казалось вопрос прошел мимо него и он вообще не собирается отвечать.. Пока не послышался совсем тихий голос альфы..

- Любить очень больно.. Не знаю, может это только безответная любовь такая, но другой я не чувствовал... - он посмотрел на свои руки.. - знаешь, Тэхен очень красивый и за ним бегает пол школы.. А я.. Как будто за экраном.. Просто наблюдаю..

Чимин сидел рядом и чувствовал всю грусть альфы.. А в голове эхом проносились слова..

Любить очень больно..

А Юнги тоже больно!?

- Надо с этим что то делать! - с энтузиазмом заявил он.. - Продумаем план и влюбим в тебя Тэхена и без истинности!

Чонгук еще минуту назад перебывав в своих переживаниях широко открыл глаза...

- Думаешь выйдет!? - не веря своим словам спросил он..

- Уверен и мы с тобой постараемся. Хорошо!?

- Мг.

Под счастливую ноту они пошли дальше на уроки и теперь их часто можно было увидеть вместе..

Когда же уроки закончились Чимин с Чонгуком вышли на улицу и первый заметив машину Юнги сразу попрощался и с улыбкой пошел в машину..

Юнги, что сидел внутри и смотрел на картину своего омеги с каким то альфой сжал кулаки, но старался не давать волю необоснованной ревности и напустил на себя более безразличный вид..

- Как школа!? - спросил Юнги смотря на еще улыбающегося Чимина...

- Прекрасно... Мне тут нравится.

Чимин улыбнулся по шире, а Юнги хотел уже удавиться.. Ведь..

Блять и почему я не перевел его на домашнее обучение!????

Доехали они в тишине, казалось, что всю дорогу Чимин был в своих мечтах, ведь он то что то бубнил себе под нос, то кивал, а в конце вообще начал улыбаться..

Ужин проходил за разговорами с Джином, который выведывал, как обстоят дела в школе и нашел ли он друзей.. После фразы..

- Нашел.. Чонгук хороший друг..

- Какое красивое имя.. Этот омега наверное тоже красивый.. - без задних мыслей озвучил Джин..

- Чонгук альфа.

Вилка Юнги с глухим стуком опустилась на стол и пожелав всем приятного ушел в свой кабинет..

Редкий цветок или Призрачная Орхидея..Место, где живут истории. Откройте их для себя