— С ними непросто, это да. Будучи чьей-то женой, ты не должна доставлять мужу неприятности… Как хорошая жена, ты должна понимать некоторые вещи, иногда… нужно понимать своего мужчину. Если женщина не понимает, это станет трагедией всей жизни. Ты понимаешь? Даже если ты всё ещё не понимаешь этого, попытайся понять!
Её дочь уже стала чьей-то женой. Хоть и в спешке, но она старалась научить свою дочь всему… Это самый важный урок в жизни женщины…
— Я понимаю, я действительно понимаю! Спасибо за твои наставления, мама! — Мяо Сяо Мяо мягко сказала: — Возможно, я хочу слишком многого, но я надеюсь, что мой Цзюнь Е за всю жизнь не проронит ни слезинки и никогда не будет страдать…
Госпожа Мяо покачала головой и улыбнулась: — Доченька… ты, действительно, хочешь слишком многого…
— Но… они пьяные… и Цзюнь Мосе тоже? Неужели у него тоже тоскливое настроение? — сразу спросила Мяо Сяо Мяо.
— Глупая ты девчонка… Они напились из-за тебя, а Цзюнь Мосе — из-за них! У людей всегда есть предел. Это не значит, что люди пьют только из-за горя! Любой, кто пьёт слишком много — пьянеет! — госпожа Мяо покачала головой, уголки рта поднялись в улыбке. Она смотрела на свою дочь с любовью.
— О… я понимаю, — лицо Мяо Сяо Мяо покраснело, а затем она сказала: –Мама, посмотри. Они все напились до чёртиков — и куда делись их прекрасные манеры? Но мой Цзюнь Е всё ещё грациозно сидит за столом… даже не храпит, хи-хи… Мо Цзюнь, даже пьяный, ведёт себя превосходно, а, значит, он сильнее их…
Госпожа Мяо лишилась дара речи: «Разве у него прекрасные манеры? Неужели в таком состоянии он осознаёт, как нужно себя вести? Ладно, ей не стоит ничего говорить, в глазах моей дочери Мо Цзюнь Е — идеальный человек!»
— Ладно, ты должна скорее отвести Мо Цзюнь Е отдохнуть в гостевую комнату. Я также отведу этих господ отдохнуть… Я думаю, что твой отец почти в таком же состоянии. Весело — пьёт, грустно — пьёт. Почему жёны должны терпеть их? — нахмурилась госпожа Мяо.
— Мама… — ласково сказала Мяо Сяо Мяо: — Кровать в гостевой комнате такая твёрдая, совсем неудобная и… какой будет стоять запах от пьяных мужчин в комнате? Разве Мо Цзюнь Е не надышится этого зловонья? Там слишком плохая обстановка для него…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
Fantasia6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...