Лиам...

639 14 0
                                    

Pov Малия

С Гарри мы вместе уже больше трёх месяцев. Я даже не представляла, что может быть так хорошо с человеком, который раньше был моим другом. Хотя нет, знаете, есть минус, и этот минус зовут Лиам! Я так давно с ним не общалась, что боюсь даже представить, как мы с ним будем общаться дальше. Вдруг мои мысли прервал телефон."Гарри"-принять вызов.

-Привет Лия, я так соскучился!- я немного поёжилась так как парень говорил довольно громко.

-Привет, я тоже скучаю, но умоляю не ори так! Ты что хочешь, встречаются с глухой девушкой- я улебнулась. Да, интересно, что бы он тогда делал, но лучше об этом не думать- Гарольд я так понимаю ты ещё на поговорил с Ли!

-Ну..я хотел...Но ты же знаешь я не могу! Я его предал. Он сказал мне важную вещь, а я передал его!

-Что может быть важнее дружбы Гарри,- я остановилась- правильно пирожочек ничего важнее её нету! Ты должен помириться с ним до того как мы с классом поедим в круиз!- Ах да кстати через неделю мы с одноклассниками едим в круиз, честно не знаю куда едим, но знаю что будет классно. В плавании мы будем около 3 месяцев и я думаю , сейчас самое время чтоб помириться с Лимо. Он мне как старший брат....Блин я забыла, что ещё говорю с Гарри.

-Ох..прости Пирожочек я задумалась, ладно миссию принял вперёд её выполнять, целую, пока!

-Люблю тебя! Пока!- он отключился.

Мне было трудно первое врем без общения с Ли, но Гарри мне помог, я его так люблю, но такое чувство что что-то он от мен скрывает, что-то важное...

Я зашла в закусочную и села за столик который раньше принадлежал нам с Ли. Мы частенько тут делали уроки, как много воспоминаний...Ко мне подошла официантка, я заказала апельсиновый фреш и чискейк. Пока я ждала заказ я рассматривала посетителей, мы с Гарри и Лиамом любили придумывать разные истории про людей в кафе, было так весело. Вдруг я заметила знакомое лицо.

- Лиам!- позвала парня я...

--------------------

Что скажете?Это мой первый фф,что вышел в сеть 😊Продолжать или нет?

Wrong[Liam Payne or Harry Styles Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя