Утро. 7:20
Мирно посапывающий Тэхен. Папа отвешивает занавески и открывает окно, тем самым впуская солнце в комнату. Солнечные лучи пробираются к Тэхену, играя на его лице. Свежий воздух окутывает комнату ароматом сирени... Весна.
Папа: Тэхен, золотце мое. Просыпайся!
Тэхен ещё не до конца осознавая, в какой он п.. то есть.. Тэхен ещё в полудрёме, садится на кровать и сонно потирает глаза.
-Сегодня отец ждёт тебя в школе пораньше, он хочет с тобой поговорить. Завтрак на столе, а я побежал на работу! Целую!
Папа поцеловал в щеку недоспавшего Тэхена и ушел, плотно закрыв за собой дверь. Тэхен же, как только дверь закрылась, снова улёгся на подушку.Через 30 минут..
Тэхен, наконец, полностью проснувшись, в недоумении смотрит на часы и потом его прошибает холодный пот..
- ТВОЮ МАТЬ!! Я ПРОСПАЛ!!
Быстро побежав в ванную, Тэхен решил не мыть голову, а только принял душ.
- Господи.. я уже слышу, как Чимин будет на меня орать, если я снова опаздаю..
От этой мысли ему стало не по себе..
Тэхен стал выбирать себе одежду. Выбор пал на обтягивающие черные джинсы с порезами на коленях и чёрно-белую рубашку в полоску. Одевшись, техен немного подвёл глаза и накрасил губы блеском. Посмотрев на часы и поняв, что уже 8:00, со скоростью света он помчался на кухню. На столе стояли вафли с бананом и шоколадом, и апельсиновым соком.Быстро позавтракав и поставив собственный рекорд скорости, он наконец вышел из дома.
-Молодец, Ким Тэхен. Отец тебя убьет..
Он ведь попросил придти тебя пораньше! Глупый, глупый Тэхен!
Приговаривая, шел Тэхен в школу и бил себя по голове.
Через 10 минут он был уже в школе.
- О боже.. уже 25 минут.. надо срочно зайти к отцу..
Ловко лавируя по коридорам школы, Тэхен поднялся на четвертый этаж и с дрожащими ногами постучал в дверь кабинета отца..
Резко раздался басистый голос, не внушающий ничего хорошего..
- Входите.
Тэхен вздохнул, выпрямился и более менее уверенным шагом зашёл в кабинет.Школа, В которой учится Тэхен, была действительна стильная. Отец был директором этой школы и полнейшим эстетом. Так что кабинет у него был обставлен со вкусом.
- Ну здравствуй, Тэхен. Я просил тебя зайти ко мне пораньше, а ты меня ослушался. Что скажешь в свое оправдание?
Голос был холодный как сталь, у Тэхена пробежали мурашки..
- О..Отец.. Я.. Я проспал.. П-прости.. я
н-не спец..циально..
- Перестань заикаться. Скажи нормально.
Тэхен выдохнул.
-Прости отец. Я проспал.. я.. я не специально.. я.. не думал, что так получится..
Отец пристально смотрел на Тэхена. Потом встал с кресла и подошёл к нему.
- Так. Тэхен. Я знаю, какого просыпаться в семь утра. Это очень неприятно. Но ты учишься в университете, где твой отец -
директор. Ты должен ходить в универ.
- Конечно отец.. но я действительно не хотел..
Он погладил Тэ по голове, и мягким голосом сказал:
- Тэхен~а.. я понимаю. Все хорошо. Не надо так себя накручивать. Папа будил тебя, как я понял?
- Будил.. а потом я прилёг полежать две минутки.. и вот..
- Понятно. Иди на занятия. Я позову тебя немного позже. Сейчас мне нужно разобраться с некоторыми бумагами..
- Хорошо, отец.. можешь мне немного помочь?..
- Конечно, сынок. Что случилось?
Тэхен покрылся румянцем.. руки сжались в замок и он сделал самый жалостливый вид и всех.
- Вчера я готовился к самостоятельной по физике, но совсем забыл про химию.. а сегодня контрольная..
- О боже.. какая пара?
- третья..
- хорошо. Я вызову тебя на третьей паре.
- спасибо! Это в последний раз!
Тэхен обнял отца и помчался на занятия.
- Чимин меня убьет..
Он успел вовремя, препод уже собирался закрыть дверь, но успел протиснуться. Чимин сидел с хмурым видом, скрестив руки на груди.
Тэхен нервно всглотнул и подошёл к нему.
- Прости прости прости прости простииии! Я не специально! Я был у отца!
- Уф. Ладно! Но я, знаешь ли, долго тебя ждал!
- Ладно тебе, Чимин~и! Давай сходим в кафе и я куплю тебе десерт!
- Хорошо. Уговорил! Пойдем в кафе после пар!
- Отлично!На 3 паре.
Голос из колонок: Ким Тэхен. Вас вызывает директор. Немедленно подойдите.
Все начали перешептываться и с завистью смотрели на Тэхена.
Даже в клубах, когда Тэхен напивается в хлам и начинает танцевать стриптиз, на него так не смотрят.
Тэхену стало ужасно неловко.
- эм.. Тэхен?
- А? Оу.. да. Я скоро вернусь.
Выходя из аудитории, он заметил, как над маленьким мальчиком издеваются.
*Похоже, это омежка..*
Он подошёл ближе и увидел его одногодок. Но это уже были альфы.
*Мда.. что он им уже сделал..*
- Эй вы! Как вам не стыдно, издеваться над мальчиком!
Увидев Тэхена, они опешили.. все знали Тэ как сына директора и достаточно популярного омегу среди альф.
Альфа 1: Т..тэхен-сомбэ?!
Альфа 2: П..простите Тэхен-с..сомбэ..
- вы не передо мной должны извиняться!
Он кивнул на мальчишку, который вжался в стену.
Альфа 1: П-прости нас!
Альфа 2: такого больше н-не повториться!
Омежка поднялся, быстро поблагодарил и убежал.
Тэхен же направился в кабинет отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Университет монстров
Fantasy-Отец.. Что это за место?.. - Университет монстров, Тэхен. Теперь ты учишься здесь. - ЧТО?