1

18 1 1
                                    

Привет, я Саша. Сейчас я поспешно пакую вещи и параллельно пишу это....наверное для того, чтобы вы не повторили моих ошибок.  Ну обо всем по порядку....

Мы с друзьями на выходных договорились сходить на заброшку.  Никто из компании раньше на них не ходил, по этому предвкушение того, как мы будем испытывать все эмоции, страхи и тд было в двойне увеличено.
Договорили о встрече в 17:30 в местном баре. Взрослые люди, а для храбрости надо и выпить. Дело катилось в позднему вечеру. Изрядно опьянев мы направились в  сторону заброшки.
Пришли довольно быстро. Перелезли через забор, только как вы понимаете не без «потерь». Забор то колючей проводкой сверху был обмотан. Хорошо, что не под напряжением. Один из товарищей зацепился рубашкой за край проволоки и порвав рубашку с дикий криком повалился на землю.
Ну что ж..... залазим в окна здания и видим картину: такой вид, будто тут действительно живут люди. Их вещи, оставленные на своих местах заставляли нас задаваться вопросом: почему они тут находятся, почему жильцы их просто так оставили.
Решили зайти в другую квартиру. Дверь была заперта. По приколу один из нас нажал на звонок. Затем постучал и сказал: «Открывайте, ФБР!»
За дверью послышались шаги и через секунд может 10 она открылась. На пороге перед нами предстала женщина средних лет. С возмущенным лицом произнесла : «Идите от сюда, глупцы! Если не уйдете до полночи, останетесь тут навечно!»   И дверь захлопнулась.
На часах 23:47
Только потом додумав о том, что тут никого быть не должно, этот дом снесут в течении следующего месяца.  И что это за место? Почему мы должны уйти? Где мы останемся? И где мы вообще сейчас?!
От греха подальше мы выбежали из заброшки и только потом до меня дошло, что за ужас только что произошел. На меня нахлынула истерика. Ребята вызвали скорую. Меня привели в чувства и ввели успокоительное. Остаток этой ночи я провела в больнице. А с ребятами мы договорились о том, что никому не скажем то, что видели в том заброшенном доме...

🎉 Вы закончили чтение Зря мы пошли на заброшку........ 🎉
Зря мы пошли на заброшку........Место, где живут истории. Откройте их для себя