- Я хочу есть, - капризным голосом объявила жена.
- Я бы тоже не отказался. Пошли вниз?
- Пошли, - она надела только халат, оставаясь без белья, а он штаны от пижамы. Довольные и голодыне они спустились вниз. Готовить семье Эгемен было неохота, поэтому мужчина достал из холодильника клубнику. Хазан села на кухонный стол в гостинной. Он встал перед ней и положил одну ягоду ей в рот, она откусила выгибаясь к нему, едва касаясь губами, сексуально заглатывая ягоду до средины, он вытащил клубнику изо рта и доел основу.
- Вкусно, - обольстительно улыбнулась Хазан.
- Для таких случаев нужно побольше фруктов покупать, - предложил Ягыз.
- Это на мне. Дай ещё.
- А у самой рук нет, чтобы взять? , - по доброму съязвил он, - Или есть я тоже за тебя буду.
- Злопамятный, - Ягыз достал еще одну клубнику и протянул ей, она полностью ее съела и укусила Эгемена за указательный палец облизывая его вместе с ягодой.
- Ай, сейчас кто-то доиграется, - он стал впритык к ней, распологаясь у нее между ног и разводя их в стороны.
- Что ты сделаешь? - со смехом поинтересовалась она.
- Съем тебя вместо клубники, - притянул он ее с себе еще ближе, откладывая блюдо с лакомством, - но предварительно измажу в сливках и слижу их со всех твоих сладких мест.
От этих слов Хазан залилась румянцем, ну как он умудряется все еще ее смущать, после всего что было?
- Нет, сначала поедим, - настаивала Хазан, я голодная как волк.
- Хорошо, оставлю тебя на десерт, - Ягыз вернулся на кухню, и стал готовить бутерброды из продуктов, которые были в холодильнике, Хазан соскочила со стола и присоединилась к нему. Они быстро перекусили и Яаз достал из холодильника флакон взбитых сливок, хитро поглядывая на Хазан из-за дверцы:
- Ну, что? Приступим?
Когда до Хазан дошло, что он собирается делать, она резво вскочила и убежала по направлению к спальне, Ягыз дал ей время и поднялся следом.
Хазан забежала в комнату, запыхавшись, думая как ей поступить, и почти не раздумывая легла на кровать в соблазнительной позе приспустив бретельку ночного топа, играя ею и полуобнажая грудь.
Ягыз зашел в комнату и с рыком набросился на жену, целуя шею, грудь, губы, лаская ушную раковину языком. Его жаркое дыхание сводило ее с ума, она скользнула к нему в пижамные брюки и захватив крупную головку стала ласкать пальцами. После обоюдных, бурных ласк, он попросил ее раздеться. Разгоряченная и возбужденная девушка сняла ночной комплект, оставаясь в трусиках и легла на кровать, сама раздвигая ноги. Она уже была насквозь мокрой, глаза затуманились от желания, грудь учащенно вздымалась. Языз соединил ее колени, оттягивая вторжение, вместо этого он выдавил сливки на ладонь, нежно нанося их на ее соски. Горошинки моментально затвердели под его ловкими пальцами, он пощипал их и нежно погладил, распределяя равномерно крем по округлости ее груди. Он стал касаться кончиком языка ее мгновенно затвердевших сосков, и позже захватывал их целиком, слизывая крем и посасывая ее грудь издавая громкие страстные звуки.
- Яаааз, - простонала Хазан, опаляя его своим горячим дыханием, сделай что-нибудь, пожалуйста, я уже на грани...
- Моя страстная львица - хрипло выговорил он, запуская руку в трусики, возбуждаясь еще больше от осознания, что там очень влажно, мужчина не вошел в нее, а накрыл ладонью чувствительное влагалище, ласково поглаживая пальцами ее опухшие губки, постепенно усиливая ласки, вставляя палец внутрь ее женственности и двигаясь круговыми движениями. Большим пальцем он накрыл влажный, возбужденный бугорок, заставив ее потерять голову и нетерпеливо насаживаться на его руку. Хазан вцепилась ноготками в его широкую спину и непроизвольно стала ее царапать.Она была близко, выгибаясь и извиваясь под ним со страстными стонами, ощущая невероятное удовольствие, муж, вытащил палец из ее возбужденной плоти и оттянув ткань трусиков не снимая их легко вошел в нее. Он не стал церемониться и с потемневшим взглядом наклонился поцеловать ее пухлые губы, оттянул губу, прикусывая ее, стал вбиваться мерными, быстрыми движениями в ее разгоряченную, изнывающую от желания плоть. Тепло и пульсация внизу живота распостранились горячей лавой по всему телу, сосредоточившись в области влагалища, выливаясь в сильнейший оргазм, заставив ее закричать и забиться в конвульсиях под ним. Она никогда не перестанет его хотеть, также как и он ее. Ягыз долбил ее дырочку все резче и резче и через пару фрикций резко замер, кончив в ее обмякшее тело, изливаясь обильно внутрь. Он упал на нее перекатываясь на кровать, расслабляясь, притягивая ее к себе и полушепотом добавляя:
- Что ты со мной делаешь? Ты сводишь меня с ума, родная.
- И ты меня, - отвечает Хазан тихо.Глава 8.2
Утро воскресенья. Ласковое солнышко пробивается сквозь легкие, льняные в сине-серой гамме шторы, подобранные в тон мебели и стен, освещая милую картину. Хазан еле раскрыла глаза после жарко проведенной ночи так как ужасно не выспалась, причиной был человек который сейчас спит рядом. Она придвинулась ближе и просто любовалась его идеальными чертами лица. Он начал просыпаться и как ребёнок потёр глаза, открыв их, он увидел любимую, которая с улыбкой внимательно на него смотрела. Ее глаза были преисполнены трогательной нежности и любви, он мог бы заблудиться в этом взгляде погружаясь в ее мир невысказанных мыслей наполенный поезией, таинственной загадкой, теплом и светом.
- Доброе утро, милый.
- Доброе. Ты давно проснулась? - потягивась, спрашивает мужчина. Его взъерошенные волосы и сонный вид делают его на 10 лет младше, он выглядит как мальчишка.
- Минут 10 назад, - умиленно констатирует Хазан.
- Я с тобой совсем ленивым стал. Раньше я даже по выходным вставал в 6 утра, а сейчас уже 10, а я только проснулся.
- А зачем рано вставать, давай вместе полежим, понежимся, а потом поедем.
- Куда?- забыл уже Ягыз.
- Мое желание. Мы сегодня едем в Агву.
- Ого, а зачем?
- Сюрприз.
- Мы до поздна там будем? У меня дом есть в Агве, можем там остаться.
- Ещё лучше, давай останемся там, а утром вернемся.
- Хорошо.
Их милую болтовню прервал ненавистный телефон, разрывающийся от трелей входящего вызова. Хазан потянулась к нему и ответила.
- Доброе утро, Эдже.
- Привет, Севда. Что ты хотела?
- Как дела? Что делаешь?
- Дела лучше всех и сейчас я занята, не могу говорить, - резко ответила девушка.
- Эгемен, рядом? - ехидно уточнила напарница.
- Рядом, - коротко ответила Хазан.
- Мне надо с тобой вечером поговорить.
- Я не могу сегодня.
- Сможешь, - повысила голос Севда.
- Севда, я сказала, что не могу, мы с Ягызом уезжаем из города, приедем завтра, - нагло парировала Хазан также повышая тон.
- Ладно, тогда до завтра. Пока, - раздраженно попрощалась подруга.
- Пока, - Хазан сбросила, завершая разговор и положила телефон на край кровати.
- Ты точно поссорилась с Севдой, - уверенно констатировал Эгемен, - Я не видел раньше, чтобы ты так с ней грубо разговаривала.
- Мне не нравится, когда она переходит границы. Но я не хочу сейчас разговаривать о ней, - Хазан улыбнулась и поцеловала его в губы.
- Ты такой милый, как голубоглазый медвежонок, - Ягыз засмеялся.
- Маленькая моя, - водил он руками по ее спине поглаживая, - Предлагаю нежиться всё утро в постели, а потом соберёмся и поедем в Агву.
- Я только за. Что ты хочешь на завтрак? - поинтересовалась жена.
- Тебя.
- А из еды?
- Ничего, лучше полежи со мной.
- Я сейчас умру, - вдохнула девушка улыбаясь и крепко его обняла. - Как хорошо, что мы встретились и полюбили друг друга.
Оставалась маленькая деталь, которую нужно устранить и они смогут всю жизнь провести любя друг друга - мечтала девушка. Хазан переполняло предвкушение счастья, безмерная любовь ее мужа открыла в ней маленькую частичку скрытой Эдже, нежной и любящей, радостной девочки, которая была заперта для правды и красоты жизни навсегда под гнетом воспитания строгой бабушки, после трагической смерти родителетй и Синана. Ягыз исцелил ее своей любовью, даря такую заботу и внимание, и всецелое обожание, которые она не получала ни от кого и никогда.
Хазан решила поговорить с Севдой, что все кончено, больше никакой мести и нужно просто забыть все как страшный сон. Она решила для себя, что как бы ужасно это не звучало, но прошлое Ягыза ее не волнует больше ни капли. Терять его она не собирается и уж тем более сажать в тюрьму, поэтому не расскажет, почему они познакомились и каковы ее мотивы были изначально. Он об этом никогда не узнает.Хазан, ты опять в своих мыслях. Что случилось? - обеспокоенно хмурясь спросил мужчина.
- Ничего. Просто я лежу с тобой, но все равно думаю о тебе. Мне тебя мало.
- Ты помешалась на мне. Ну, это нормально, я всегда оказываю на девушек такое влияние.
- Самовлюбленный, - чмокнула она его в щеку. Он повернулся и лёг на неё всем телом.
- Ай-ай, Эгемен, мне больно. Ты очень тяжелый, - она высвободила руки и обвила ими его спину, сжимая ладонями плечи. - Ты меня придавил, ну встань, - жалобно пищала Хазан, демонстрируя как ей больно.
- Обзываешь меня самовлюблённым и хочешь чтобы я отпустил? Не дождёшься.
- Ну хотя бы не много привстань. Мне даже дышать тяжело. Он приподнялся и убрал скомканное, лежащее между их тел тонкое одеяло.
- Съем тебя, - промурлыкал он.
- А я тебя, - отозвалась она, так они обнимаясь и дурачась провели все утро. Позднее Хазан надела джинсовые шорты и белую футболку с кедами, а Ягыз чёрный спортивный костюм. Уже было 3 часа дня и они поехали в Агву. Девушка показала где остановить.
- Что мы здесь будем делать?- выходя из мерседеса спросил мужчина.
- Пошли, - показывая рукой в сторону и кивая туда же головой, заговорщицки пригласила она его.
Они шли пешком минут пять и Хазан его остановила около массивного могучего дерева, с широким стволом и длинными ветками.
- И?- поднял одну бровь Ягыз.
- Залезай, - как ни в чем не бывало попросила девушка.
- Что?
- Залезай на дерево.
- Ещё чего?
- Наш интеллигент никогда по деревьям не лазал? Ты серьезно?
- Нет. И что?
- Тогда что ты в детстве делал, мне интересно?- улыбалась удивленно девушка.
- Я любил с мамой и папой по парку погулять, - Хазан засмеялась. Ее умилил такой ответ, она подошла и поцеловала его в щеку.
- Ты очень милый. Но неужели даже на маленькое деревце не залезал и ни разу не падал?
- Нет, мама не разрешала мне и Гекхану лазать по деревьям или играть на пляже вблизи волн моря. Она всегда говорила, что это очень опасно.
- Ну со мной же все нормально, а я тысячу раз падала и даже иногда ломала себе что-то.
- Поэтому ты такая сумасшедшая? Часто падала?
- Что?- возмутилась девушка.
- Все.. все, успокойся, я пошутил.
- Ладно, тогда сделаешь это в почти, - она закатила глаза в притворном ужасе, - в почти 30 лет!!! Лучше поздно чем никогда.
- А зачем?
- Это же весело и можно посидеть наверху, понаблюдать за происходящим с высоты кроны. И это мое желание, ты не можешь не выполнить.
- Ладно. Ты первая, а то если упадёшь и я буду наверху, то не смогу тебя поймать.
- Я не упаду.
На всякий случай.
- Ну ладно, как скажешь, - девушка залезла на дерево ловко передвигаясь вверх по веткам.
- Я все, поднимайся, - позвала она его.
- Хорошо, - Ягыз повторил ее действия и в силу того, что он тренировался ежедневно в зале и его руки были сильными он поднялся с первого раза, но было тяжело. Они сели на очень толстую ветку посреди дерева.
- Черт, руку поцарапал.
- И что такого? Я все детство с побитыми коленками проходила.
- Я тоже, когда в футбол играл. Но потом баскетбол мне стал нравиться больше.
- Ты же в Америке учился? Почему?
- Да, до 23х лет я учился в Штатах. Мой папа хотел отправить Гекхана в 7 лет, когда тот ещё не родился, но передумал, когда я появился на свет и показал в учебе больше успехов, чем брат.
- Ты с детства такой всезнайка?
- Я был лучшим в классе и университете. Делай выводы сама.
- Тебе не было там одиноко?
- Мне было сначала сложно, но родители и Гекхан приезжали очень часто и там я встретил всех своих друзей, которых так же как и меня отправили из Турции получать образование заграницей.
- Там красиво?
- Очень. Небоскребы, люди, парки, музеи. Знаешь, они там совсем другие по-менталитету, например, им не важно: как ты одеваешься, какой ты нации или какой у тебя цвет кожи, им все равно, полная толерантность, - он криво улыбнулся, - Когда-нибудь слетаем вместе, тебе должно понравиться.
- Ты не очень на турка похож. Не типичный турок, но внешне очень на маму похож.
- Мне все это говорят.
- Любовь к блондинкам тоже Америка привила? - недовольно спросила девушка.
- Хазан..- засмеялся Ягыз.- Когда ты успокоишься?
- Просто хочу знать. Неужели турецкая внешность наших знойных красоток тебя не привлекает?
- Ну ты же привлекла, значит, нравятся мне темненькие. С таакооой смуглооой кожей и карими, невероятно красивыми глазами, - он потянулся и легонько поцеловал ее в губы, - Я не только с блондинками встречался, но да, ты права, они были в приоритете, - пошутил он, понимая, что играет с огнем. Ему нравилось ее дразнить, не мог отказать себе в удовольствии подраконить свою ревнивицу жену.
- Скинуть бы тебя сейчас отсюда, - стукнула она его кулачком в плечо.