-Миа,спускайся вниз,-послышался голос с низу.Я открыла глаза.Солнце очень ярко светило.Да неужели сегодня тот день когда не льет дождь?Я встала и накинула на себя свой халат.Одела тапочки и спустилась вниз.
-Привет,мам,-сказала я и поцеловала в щечку маму.Мама улыбнулась и поставила тарелку с оладьями передо мной.
-Сегодня прекрасная погода,-сказала мама и улыбнулась.Для меня все одинаково.Хоть прекрасная,хоть ужасная.Они все ровно будут меня унижать.Будут гнобить,бить,издеваться надо мной.
-Да,-сказала я и слабо улыбнулась уголком губ.
-Ну что ж,ты еще не умывалась?,-спросила мама.-Жива,умываться,-сказала мама и поставила свои руки на бедра.
-Хорошо,мам,-сказала я и побежала на вверх умываться.
После того как я умылась,я спустилась вниз.Как раз мама одевала свои туфли.-Доченька,я пошла на работу.Завтрак на столе,деньги на тумбочке.Ну ладно,я пошла,-сказала она и обняла меня.После того как она ушла,я села за стол и начала есть.После завтрака я отправилась на вверх.Я поправила кровать и после этого решила одеться.Я одела просто юбку с завышенной талией до колен и блузку.На ноги я одела черные вансы,подготовила рюкзак и начала работать с волосами.Я решила сделать рыбью косу.После я просто напшикалась духами,подвела глаза черным карандашом и накрасила тушь я вышла на улицу.Как раз на улице стоял Эд.Эд учился в другой школе.Но он был моим другом.Красивый шатен с карими глазами.Ему было 17 как и мне.Он был очень веселым,наверное единственным моим другом.Он не знает как там надо мной издеваются.Ну и хорошо.
-Привет,-сказал Эд и обняла меня.
-Привет,-сказала и уткнулась носом в его шею.
-Как дела?,-спросил он.
-Все отлично,-сказала я и мы пошли в сторону наших школах.Он сел в автобус и поехал в свою школу.А я решила что дойду до школы пешком.Я зашла за ворота школы и начался этот ад.Самодовольный Малик сидел со своей свитой.Он свистнули мне.
-Хейй,детка ты готова?У тебя отличные объемы,на которых мы с радостью поставим синяк,-сказал Малик.Я промолчала и зашла в школу.Я направилась к шкафчикам.В школе пока никого не было потому что я пришла очень рано,а все сидели на улице.
Сзади послышались шаги.Кто то меня сильно прижал к шкафу.Это оказался Малик.Он был зол.-Ты слышала меня?Какое ты права имеешь меня игнорировать,-сказал он и прижал меня больше.
-А ты какое ты права имеешь меня бить,унижать?,-спросила со страхом в голосе.
-Я делаю то, что хочу,-прорычал он мне в и впился в них.Вот такого я точно не ожидала.Поцелуй был грубым,жестоким.Я не отвечала,но потом он укусил меня за нижнюю губу.У меня из глаз потекли слезы и я начала отвечать.Он самодовольно ухмыльнулся.Он начал задирать мою юбку.Я решила убрать его руку.Он ударил по моей руке и продолжал целовать меня.Он поглаживал мои ноги.Но все таки я нашла в себе силы и отпрянула его .
-Зачем?Ты бьешь меня,унижаешь,гнобишь,целуешь.Зачем?,-сказала я и поползла по стенке вниз.В его глазах я увидела сочувствие.У Малика в глазах я впервые увидела сочувствие.-Что я тебе такое сделала?,-спросила я.Он не ответил,развернулся и просто ушел.