Внезапный план выживания.

109 2 0
                                    

-О какой идее идёт речь? О чем ты?-с паническим выражением лица спросила Анна.
-Если они убивают женщин, значит нам нужно претвориться мужчинами!
-Что за бред ты несёшь Мария?
-А у тебя есть другие предложения? -Анна, послушай, нам надо быстро найти какие-нибудь мужские вещи,и переодеться. Желательно что-то мешковатое, чтобы наша фигура не выделялась. И ещё нам надо поработать над лицом, ты же актриса, и тебе точно делали гримм! Ты должна поработать над нашим образом!
-Это конечно опасная идея, но другого выхода нет! Нам надо перебраться в соседнюю коюту, там как раз жил мужчина лет 30, думаю его одежда нам подойдёт!
-А что нам делать с волосами?
-К счастью у нас с тобой короткие волосы, до плеч, а у испанцев такие прически у мужчин частые. Да и мы же будем претворяться рабами, и до них дела нет. А если что шапки нам в помощь.-сказала Анна.
-Видишь Анн, да ты профи, тебе бы только немного смелости-сказала Мария.
Они пробрались в соседнюю коюту, тщательно проверив, есть ли кто-то в коридоре. Открыв шкаф, они начали разбирать вещи. Мария нашла тёмно-серую широкую толстовку с капюшоном, и черные брюки, и сразу же их надела. Анна тоже переоделась в джинсы и синюю футболку, затем решила, что надо надеть черную мастерку с капюшоном, дабы скрыть свои волосы. После Анна решила нарисовать несколько шрамов на их лицах, чтобы казаться мужественнее. Закончив свои образы, им оставалось только одно-надеяться на то, что их примут за мужчин, ибо если их разоблачат, то они умрут. Теперь оставалось только ждать , пока их не найдут пираты. Ждать пришлось не долго, только они закончили наносить грим, как пираты ворвались в коюту, и один из них прокричал:
-Hay dos hombres más, los recogemos y nos vamos (Тут ещё двое мужчин, забираем их и уходим)
На лице Марии появилось облегчение, и в этот момент их схватили, и потащили за собой. Анна тоже поняла, что кажется, их план сработал. Их провели по палубе и они увидели огромный корабль, и над ним развивался ярко-алый флаг, на котором был изображен меч,обвитый белой розой. Этот корабль явно отличался, от их круизного. После того , как всех пленных перевели на испанский корабль, капитан корабля сразу дал им задания.
-Póngalos en los remos y no alimente ni beba hasta que desaparezca el sol. (
Посадите их за весла, и не кормите и не поите, пока солнце не скроется.
-Hay ser (есть сер)
И плененных посадили за весла, Мария и Анна тоже оказались во втором фланге. Они гребли весла уже несколько часов, девушки уже не могли грести, им помогали лишь их физические возможности, связанные с занятиями танцами. Мария опустила руки, но это сразу заметил надзорник и хлестнул ее по спине, и звук от хлеста вызвал дрожь у остальных. Мария скривилась от боли.
-Estúpido, ¿cómo te atreves a detenerte?  ¿Quieres morir dolorosamente? (
Ты, ничтожество, как посмел остановиться? Умереть больно хочется?)
Мария посмотрела на него, и уже хотела ответить, но вдруг поняла, что им лучше не знать , что она знает испанский и прекрасно понимает, о чем они говорят. Мария смолчала, сделав взгляд непонимания.
-Diego, son rusos, no te entienden (Диего, они же русские, они тебя не понимают.)
Диего , так звали надзорника, повернулся с озадаченным лицом и съязвил:
-¿Cómo te llamas, maldito ruso?
Мария вдруг поняла, что ей срочно нужно придумать себе мужское имя.
Но сначала она сделала вид, будто не поняла его. Испанец был уже раздражен, и крикнул:
-Как твой имя? - Диего знал из русского языка только эти 3 слова.
Мария ответила:
-Мансур - и ей сразу пришло в голову, почему я назвала это имя, да и ладно.
Диего посмотрел на Анну и мужчину, сидящего рядом, и взгляд этот означал  , чтобы и они назвали свои имена.
-Артем - ответила Анна.
-Руслан - ответил рядом сидящий мужчина.
-¿Cómo se llaman estos rusos?(Что за имена у этих русских.) - выразился Диего.
-Reme más los remos! (Гребите весла дальше.) - сказал Диего и отошёл.
-Боже, хорошо что мы смогли выкрутится - прошептала Анна.
-Тихо, ещё услышат-ответила Мария.
И гребли они весла ещё несколько часов, пока не стемнело. Все были обессилены, казалось если ткнуть пальцем по одному из них, то они опрокинуться подряд друг на друга, как досочки в домино. Пришел Диего и раздал каждому маленький кусочек хлеба, размером со спичечный коробок. Также принес немного воды, усмехнулся глядя на их усталость,и ушел. Все начали с жадностью кушать кусок хлеба, и захлёбываться водой. Хотя сил не было даже жевать, но желудок требовал свое. Так и прошел этот ужасный день.
Шли дни, прошла уже неделя, как девушки находились на борту пиратского коробля. Девушки ни с кем не разговаривали, разве что с Русланом, с ним они нашли общий язык. И вот , Анна начала разговор:
-Мар ... Мансур (Анна никак не могла привыкнуть к их псевдоименам) я так и не понял, почему эти испанцы так ненавистны к женщинам?!
-Я тоже этого так и не понял Артем - сказала Мария.
-Artyom, Mansour, cierra la boca, de lo contrario te abrumaré. (Артем, Мансур, закройте свои пасти, а не то захлещу вас.) А от ударов , их спины итак были в царапинах, эти слабые женские тела еле как выдерживали.
Руслан подозвал их взглядом и сказал:
-Вы действительно не знаете , почему они так ненавидят женщин на борту корабля?
-Нет-одновременно ответили Анна и Мария.
-Да это же испанская легенда, и поистине жестокая. Тогда я вам расскажу...-сказал Руслан.
Девушки замерли в ожидании ответа на волнующий их вопрос...

Все что скрыто в океане или за лицами людей.Место, где живут истории. Откройте их для себя