68 Глава

1.2K 72 14
                                    

Лежу себе спокойно, и какой то чудик меня пытается разбудить. Кто же это может быть как не Алекс.

Разлепив глаза, я гневно посмотрела на него.

-Алекс, заипал!- рявкнула я.

Вот пытаешься уснуть, а тебя вот просто будят. УЖАС!

-Ну Аланна, вставаай. Пошли погуляем в парке,- сделал щенячьи глазки Алекс.

Он хороший брат, он не докапывается, не задает лишних вопросов. Он берет, и делает. А в данной ситуации, он берет и поднимает мне настроение.

-Подожди еще минут пять,-я отвернулась к стене и укрылась одеялом с головой.

-Ты мне так с девяти утра говоришь, а сейчас между прочим два часа дня!- возмущался этот гусь.

-А ты мне с девяти утра спать не даешь,- возразила я.

-Короче,- он начал закручивать меня в одеяло, черт, мне это не нравится,- сейчас я с твоего же балкона кину тебя в бассейн,- спокойно сказал он, но угрожающе.

Ебануться можно..

-Алекс! Твою дивизию, отпусти меня,- он уже поднял меня и перекинул через плечо. Вот черт!

-Алекс! АМОРАЛ! ОТПУСТИ МЕНЯ, ПРИДУРОК,- я пытаюсь распутаться, но понимаю, что это невозможно без посторонней помощи.

Он направляется к балкону.

Открывает дверь.

Заходит на балкон.

И тут раздается звук открывающейся двери, только уже в комнату. Алекс поворачивается, а затем слышится голос мамы.

-Алекс! Что ты делаешь?

-У Аланны одеяло грязное, надо бы помыть,- тут я решила влезть в разговор.

-Мама, помоги,-пропищала я.

-Алекс, отпусти Аланну,- затем послышашись шаги мамы в нашу сторону, но Алекс еще раз быстро развернулся в сторону улицы и..

ПИЗДЕЦ НАХУЙ БЛЯТЬ

Я ПОРХАЮ, ЛЕТАЮ!

-БЛЯЯЯЯЯТЬ,- заверещала я во время полета.

Всплеск воды, я не успела набрать воздуха и кажется проглотила воду.

Ебанное одеяло, как же распутаться. Наконец оно насквозь промокло, и оно расслабило хватку. Побрыкавшись я наконец то всплыла.

Оттенки СтарогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя