Глава 223. Тишина в ответ.
Это был первый раз, когда Гу Сицзю управляла самолетом. Лун Си сидел рядом и направлял ее. Гу Сицзю была чрезвычайно умна, поэтому быстро всему научилась. И хотя сначала она вела самолет под наклоном, полет проходил нормально.
В тот момент Лун Си похвалил ее и сказал, что она не похожа на обычного человека...
Гу Сицзю решила, что похвала Луна Си была искренней. Она так обрадовалась, что ее глаза заблестели от счастья.
Лун Си был инструктором в лагере убийц, поэтому держался довольно отстраненно. Он редко кого-то хвалил – обычно, наоборот, ругал своих учеников. И хотя все киллеры в лагере боялись Луна Си, они его уважали. Если случалось так, что Лун Си кого-то хвалил, этому ученику все завидовали, а сам ученик был счастлив на протяжении нескольких дней...
Почти все девушки были тайно влюблены в инструктора Луна и хотели привлечь его внимание.
Гу Сицзю отличалась от других своим равнодушием. Она не так легко влюблялась, но всё же была заинтересована только в этом инструкторе.
Лун Си начал нравиться Гу Сицзю с семнадцати лет. Когда он похвалил ее в самолете, ее сердце впервые затрепетало...
Девушка так обрадовалась, что попробовала вести самолет несколькими разными способами. И когда она увидела, как крыло проходит через облака, она сказала, что хотела бы полететь на птице...
Это была всего лишь шутка. Гу Сицзю никогда не думала, что такое действительно может случиться.
Журавль летел быстро, но встречный ветер совсем не ощущался. В пути не чувствовалось никакой тряски, и полет был довольно комфортным.
Очевидно, что Лун Сые прочел заклинание, чтобы оградить сидевших на спине журавля от ветра.
Обычно Лун Сые был неразговорчив, но только не сегодня. Он много говорил, в основном вспоминая о том, что происходило в его прошлой жизни.
Гу Сицзю, напротив, за всё время не произнесла ни слова и ни разу не ответила Луну Сые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол во плоти/Venerated Venomous Consort
FantasiОна была профессиональной убийцей в современности, но любимый предал и убил ее саму. Она воскресла в древнем мире в теле слабой и неказистой дочери генерала, которая была помолвлена с принцем, однако жених и сестра попытались убить ее. Ее жизнь прох...