Pov Чонгук
Чонгук проснулся рано утром потёр свои сонные глазки и поплёл на кухню заваривать себе кофе .
Сегодня он идёт в новую школу так как из прошлой его выгнали за многочисленных драк . Он пошёл к шкафу и начел просматриваетесь свой гордироб в поисках нормальной одежды.
– Чёрт , надеть нечего !!! Чонгук взял первое что попалось. На нём была бежевая кофта, черные джинсы и лаковые туфли:Когда он зашел в школу в него врезался омега.
– Будь аккуратнее - помог полнятся.
–Извини - он был напуган.
– Я Чонгук , для тебя просто Гуки .
– Чимин, приятно познакомится - пожал мне руку.
Так как до урока было 15 минут мы с ним поболтали узнали друг друга получше он хороший и добрый парень с ним интересно.
– А ты в каком классе?- спросил он .
– Я в „10 А" , а ты?- поинтересовался я.
– О так ты тот новенький мы в одном классе - он начел прыгать от шастая .
Мы вошли в класс . Чимин пошёл на своё место , а я остался возле учителя.
– Это ваш новый одноклассник Чон Чонгук - сказал Учитель все заинтересованно смотрели на меня
– Здравствуйте я Чонгук мне 17 лет прошу по заботьтесь обо мне я поклонился и сел на свободное место рядом с Мин-Мином.
Урок прошёл быстро весь урок я общался с Чимином , на перемене я попросил Чимина сходить со мной в столовую:
– Конечно - сказал он и мы пошли туда . Народу в очереди было не много поэтому мы встали и немного подождали .
– Чимин , что ты будешь ??
– Тут вкусный рамён , возьму его .
– Два оамёна пожалуйста .
Мы пошли искать места где можно сесть свободного столика не было . За последним столиком седели два парня , я показал на них и сказал:
– Чимин видишь вон тех двоих парней там есть свободные места!! - с радостью сказал я.
– Может не надо ... - сказал он не уверенным голосом . Подождём немного.
– Почему ?? - спросил я с не пониманием
Это мой первый фанфик я надеюсь вам понравится 💞💗