– Начнём с бонального... Какого хрена тебя в метель понесло? – он сложил руки на груди и сел на край кровати после того, как оделся. Я пыталась прийти в сознание, это не сон. Я реально не у себя в комнате. И меня не кто не спасёт... Страшно. Вот это я попала, конечно.
– Ну... Когда я полетела... Солнце ещё светило... Ну и... Я не знаю... – всё же сдалась я. Мне было стыдно за свой поступок. Да ещё и больно в придачу.
– Древние, несчастье на ножках, не как иначе! Сильно поцарапалась? – одновременно он зол и заботлив...
– Ну... – я провела рукой по не маленькой ране. – Не очень... Терпимо. – он вздохнул и приблизился ко мне.
– Поня-ятна, показывай! – мне не поверили. Что ж, признаться, рана ныла сильно. Я сдерживалась, что бы не заплакать.
Он бесцеремонно поднял мою кофту.– Вот чёрт... – увиденное его явно не обрадовало. – Промоешь сама? Или помочь? – как-то зло спросил он.
– Сама... – я больше удивилась, чем испугалась. А чего он злиться то? Я же живая...
– Одежда у тебя не в лучшем состоянии... – он озадаченно посмотрел на меня.
– Нечего страшного... Я переоденусь. Эм-м-м, есть полотенце? – я встала с кровати и посмотрела на одарённого.
– Да, конечно. – он подошёл к шкафу и вытащил свёрнутое полотенце.
Молча, взяв его, я закрылась в ванной.Апартаменты были внушающим. Из чёрного камня пол и стены. Ванная, похожая на джакузи, из чёрного мрамора. Зеркало во всю стену. Да кто ж он такой? Я по-быстрому промыла свою рану, а она была не маленькой, да и боли тоже причиняла много. И когда такая заживёт? Шрам ещё останется. Вот угораздило же меня в дерево врезаться!
Вскоре я закончила со своей "проблемой". Порванный и кровавый свитер пришлось снять. Джинсы тоже были немного в крови. Эх-х.
Проговорила заклинание смены одежды и оделась в чистый топ и джинсы. Рану замотала в полотенце... Теперь надо с ней что-то сделать...Вышла я из ванной и сразу захотела вернуться обратно. На полу посередь комнаты сидел неизвестный. В расстёгнутой рубашке и мятых штанах... Босиком.
– О, вышла, наконец-то! – его золотые волосы спадали с плеч. Длиннее, чем у Люца... А вот серые глаза выражали некую несерьёзность и какое-то дурачество.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд. Начало Истории
FantasyКнига 1 Элизабет Ледяная. Третья принцесса Ледяного Придела. Лучшая поступившая в Академию Искусства Магии. Одарённая с редкой способностью. Неплохое начало для новой жизни. Но в правду ли оно такае счастливое? P.S эта книга не как не связана с пре...