Девушка 19-ти лет идёт со своей старшей сестрой по ночному городу и болтают обо всём. Переходя дорогу вдруг:"РОССИЯ, ОСТОРОЖНО!" - одну из сестёр сбила машина... вторая взяла Россию на руки и в слезах побежала в ближайшую больницу..
Россия открыла глаза от слепяще-белого света и чьих-то тыхих всхлипов, её руки грудь и талия были перевязаны бинтами, рядом сидела Беларусь (так звали сесрту)и плакала в больничную простынь держа за руку сестру
-Беларусь, что со мной произошло? - спросила девушка тихим и слабым голосом.
-Россия, сестричка! тебя сбила машина, у тебя повреждения в районе правого бедра и части грудной клетки! - крепко обнимая троколор со слезами на глазах сказала Белка.
-Бела, успокойся, всё будет хорошо. Только слезь с меня! - отпихивая старшую прохрипела русская.
Тут в палату забежали Казахстан, Украина, СССР..и......Германия?!
Все стали распрашивать РФ и Беларусь о том, что произошло и обнимать девушку лежашую на кушетке,... все кроме Геры. После все успокоились и ушли, а парень в очках подошёл к кушетке сел рядом снял очки и заплакал....Россия с недоумением смотрела на немца и пыталась его успокоить.
-Россия! Я очень волновался за тебя, когда Беларусь позвонила и сказала, что ты попала в аварию, я-я мигом помчался сюда!.. - говорил чёрно-волосый, крепко прижимаясь к ногам девушки.
-Гера! К чему такое волнение? - поднимая голову страны и нежно улыбаясь говорила русская.
Германия смотрел на девушку глазами залитыми слезами. И вдруг он резко подтянул её к себе и нежно поцеловал Росс в губы. Вторая стустя пару секунд ответила на поцелуй, обняла парня, и их языки слились в страстном танце. От не хватки кислорода они отстранились друг от друга и между ними в воздухе парила тонкая ниточка слюны..
-Росс, я-я, я лю-юблю те-ебя... - с отдышкой сказал немец. А та прижавшись, сказала ему на ухо, шёпотом нежно :"Я тоже люблю тебя, мой милый немец....."
Так они просидели минут 10,после чего зашёл врач и сказал, что Германии надо уходит, так как Россия должна отдохнуть. Встав и поцеловав русскую, он вышел из палаты и направился домой.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! 😋
----------------------------------------------
ВСЕ ПРИВЕТ! Это моя первая работа, не судите строго, я очень старался...
Буду рад почитать комментарии и критику в сторону своей работы....
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тоже люблю тебя, мой милый немец....
FanfictionИстория описывается жизнь молодой девушки (Россия 19 лет), о её прошлом, настоящем и будущем.. О её проблемах, трудностяхи о том, как она нашла свою.....любовь ❤️ Шипы : Россия/Германия США/Беларусь Украина/Канада Союз/Рейх