Я просыпаюсь от постоянного звука «Пиип-пиип» и мне в глаза резко ударил свет, через несколько секунд я смогла нормально осмотреть тут всё, я была в в больнице? И у меня на шее был бинт.
Стоп как меня зовут?,я кажется ничего не помню. Кха, как же меня бесит этот пикающий прибор, я крикнула ДОКТОР! В палату входит человек в халате, Виктор Н.
Выключите этот *Пиип* прибор он меня уже бесит, и вообще как меня зовут? Эхх мои опасения подтвердились, у вас амнезия.
Можно вопрос, что со мной произошло.Вас зовут Жасмин и на вас напал... Человек, он перерезал вам горло но вы чудом выжили, но мы заметили в вашем организме что то странное и... И в этот момент я потеряла сознание.
Я появилось в странном месте, и я задала вслух вопрос я что умерла? Умерла, умерла,умерла[эхо]
Возле меня появился дьявол, стоп откуда я это вообще знаю, что тут происходит?
И так ты бы в ту ночь умерла.
Я взялась за голову
[Воспоминания]
Я откуда то иду, я пошла через короткий путь, через переулки, и в одном из этих переулков из за угла выскакивает тень и перерезает мне шею...Ах да совсем забыл я тебя не убью если ты заключишь со мной сделку.
А в чём её суть?
Ты должна убивать людей которые будут гулять ночью, и отдавать мне их души, а за это я тебя не убью и дам тебе силу и бессмертие.
Соглашайся пока есть шанс, и возле меня появился свиток с договором, я взяла ручку и подписала этот договор.По моему телу прошло приятное тепло и я он сказал, хоть у тебя и есть бессмертие но берегись ловцов. Удачи ха-ха-ха и он исчез.
Я опять очнулась в больнице. Так это был сон, или нет?
Время 00:00
Меня наполняет чувство силы и я вижу людей через стены?
Я прошла через стену на улицу и когда я подобралась к человеку в моей руке появилась коса и я убила этого человека. Сначало это было неприятное чувство, но после второго убийства мне это началось нравится.Я вытаскивала из этих тел души и в одном этом теле оказалась светлая душа, она обратилась в ангела, я так поняла это был ловец.
У ловца в руке появился двухручный меч и он стал им размахивать, я пошла в нападение, он отрубил кисть моей руки, но она быстро отросла, и я продолжила битву.
Жасмин размахнулась косой и отрубила ловцу крыло, и задела его спину, он перехватил косу и вырвал у меня из рук, я осталась безоружной.
Пришли ещё три ловца и они меня окружили, они сказали мы уничтожим твоё душу.
У меня силы увеличились раз в пять, и я расмеялась аха-ха-ха-ха, размечтались.
Я быстро подняла косу и они стали произносить заклинание треугольник.
Я не могла никого ударить и вокруг меня появились тени которые стали меня бить.
Я опять появилась в том месте и дьявол сказал ты не справилась. И он убил меня.
*•*•*
Ну это типа Мини история/ иногда буду писать на подобии этого, разных жанров, если хотите кншн.
[Ошибки исправлять лень]
Пишите своё мнение в коменты только честно).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воровка душ
FantasiaЖасмин идёт домой после вечеринки с друзьями домой, но из за угла появляется тёмный силует.. Он дотрагивается до её шеи холодным клинком и она теряет сознание...