Палец

16 1 2
                                    

Он чуть не погиб. Он действительно чуть не погиб. Из за неё. До сих пор невозможно было в это поверить. В своих честных потугах заполучить её внимание он не преуспел. Она не верила ему, не верила в искренность его слов, чувств и поступков. Что бы он не делал, как бы не старался, все было четно. В итоге судьба дала ему возможность. Глупую и безрассудную попытку. Он не знал зачем это сделал. Может быть он действительно хотел защитить её любой ценой. Не мог позволить судьбе забрать её. Забрать так нелепо и глупо. А может быть он уцепится за свой последний шанс. Последнюю возможность доказать свою искренность, пусть и такой высокой ценой. Но исход оказался чуть более благоприятным и теперь его мучила злость, ты начинаешь ценить жизнь, только заглянув в глаза смерти. Теперь он это понимал. Понимал, что мог запросто остаться там, около того злополучного подъезда. Истекая кровью он бы последний раз заглянул ей в глаза и все бы закончилось. Его поступок оставил бы след, глубокую рану на сердце, которая впрочем быстро бы затянулась. Все забылось бы как страшный сон, и открыло путь к чему-то новому. А он бы так и остался в глубинах памяти, не имея возможности даже напомнить о себе. Этот гнев, эта бескрайняя, жгучая злоба на неё и на себя не давала ему теперь покоя и сопровождала его везде. С этими мыслями он засыпал на больничной койке, и с ними же просыпался в этих четырёх белых стенах. Они не отпускали его и во время еды и во время процедур. Каждую минуту, каждую секунду он думал только об этом и каждую секунду злился. 

Она все время была рядом с ним. Он игнорировал её. Кричал на неё, выгонял и оскорблял. Она не уходила. Сидела у него в ногах, молчала чтобы не беспокоить его. Она приносила в палату еду и сопровождала в бесконечные кабинеты. Помогала вставать и укрывала его ночью. У неё был очень измотанный вид, она часто плакала, винила себя и извинялась. Извинялась за все. За то, что не послушала, не поверила ему и не понимала раньше. 

"боже я такая дура!" постоянно прочитала она вполголоса сквозь слезы. 

Ему было наплевать. Он не мог простить её. Не мог и никогда не смог бы поверить в искренность её слез и слов. Разум отказывался признавать, что любящий человек мог намеренно обречь его на такое. Обречь на потенциальную смерть. Ведь она не могла знать, что все случится именно так. А он мог. Мог и отчаянно пытался её предупредить. Но в своём эгоизм и тщеславие она не могла его услышать. И должна была расплатиться за это, но цену эту заплатил за он сам. Ей снова повезло. Она снова ничему не научится и снова ничего не поймёт. И все повторится снова. Может быть не с ним, но повторится. Сердце его было абсолютно точно согласно с разумом. Его сковал дикий холод и разочарование. Он больше не мог смотреть на неё с тем трепетом и чувственностью. Он вообще больше не мог на неё смотреть. 

ПалецМесто, где живут истории. Откройте их для себя