ТЕМНЫЙ ПЛАН

2.3K 71 3
                                    

Найтмер сидел в своем логове. И решил пойти вниз к своей банде у него назрел гениальный план,который он должен был обсудить с кем-то. Он спустился вниз и увидел всю банду за столом совещаний. Он был приятно удивлен.
Н.- Так так так. Вижу вы уже сели за стол совещаний.
Кл.-Конечно Босс, а разве может быть иначе.
Н-Да, могло бы быть иначе, но я всё таки не дооценил вас. Но это не значит что я не буду к вам суров и строг.
Д.-Босс, а что мы будем делать сегодня?
Н.-Найдите мне Эррора. Он нужен мне живым.
Кр. -,,Ну блин, зачем он Боссу, тем более живым".
Н. -Что Кросс, думаешь зачем он мне живым. У него есть то что нужно мне. Ещё какие-нибудь вопросы?
Все.-Нет,Босс!
Н.-То тоже. Хорор и Киллер приведут ко мне Эррора.
Х.и Кл. -Хорошо Босс!
Хорор и Киллер отправились в Анти-пустоту. Они нашли Эррора. Тот сидел и выбирал какое АУ ему разрушить. Хорор тихо подошол к нему и хотел было вырубить его, но Киллер пригрозил ему и напомнил,что Найтмеру он нужен живым. Хорор огорчено опустил дубинку (да, не спрашивайте откуда он её достал) и положил свою руку на плечо Эррора, последний аш вздрогнул и резко обернулся.
Э.-Чего ты пугаешь? И вообще, что вы забыли в моей Анти-пустоте?
Х. -Заткнись и иди с нами!
Э. -Это еще с какого перепугу я должен идти с вами? Просто потому что вы так хотите, нее, я никуда не пойду.
Кл. -Ладно, мы пытались по хорошему, но раз ты не захотел идти по хорошему значит будет по плохому. -он одобрительно кивнул Хорору.
Э. -В смысле и что вы мне сдела...
Неуспел он договорить, как Хорор вырубил его с помощью дубинки. Киллер и Хорор взяли Эррора и принесли в замок Найтмера. Найтмер был доволен и приказал отправить Глюка в комнату пыток.
Повествование от лица Найтмера:
Я думал, что они проваляться,но они справились. Мой план идет как по маслу. Так надо пройтись по пунктам.
1)Схватить Эррора;
2)Заставить его поймать Дримма;
3)Заменить хорошие эмоции на плохие;
4)Пытать Дримма;
5),,Отпустить" Дримма.
ИДЕАЛЬННО! Так думаю друзья Дримма мне не помешают, отправлю к ним...ммм, когоже к ним отправить? А точно отправлю к ним Киллера и Даста. Идеально это будет незабываемым весельем,конечно же для меня, а для Дримма это будет адом из негативных эмоций. Я заставлю его пройти через то, через что прошел я.
Конец Пов. Найтмера.

Мир без положительных эмоций Место, где живут истории. Откройте их для себя