1 глава

21 2 1
                                    

Планета уже мертва или мы сами себя убьём.
2067 год.
На планете Земля воздух загрязнён, не пригоден для жизни, вода по всей планете загрезнена, не пригодна для жизни, озоновый слой уже практически разрушился полностью, радиация солнца никого не щадит. Города практически пусты, или же их сровняли с землёй. Увидеть растение большая удача. Люди практически все умерли и вокруг него всё умирает. Мы сами убили себя, но ужас не в том, что мы сами себя убиваем. Ужас в том, что мы убиваем всё живое на планете.
Простой народ выживает, как только может. Но богачам везёт больше. Они живут, как прозвали это место "под куполом". У них прекрасные условия для жизни. Они не имеют нималейшего понятия, как тяжело выживать за пределами купола. Вечный голод, вечная жажда, вечная потребность в лекарствах и т.п.
Люди стали друг другу врагами.

В уже заброшенном знании спит девушка. Она знает, что скоро проснётся, так как уже не может нормально спать уже давно. Эта девушка просыпается от молейшего шороха, но даже если не услышит шорох, то проснётся через полтора. Девушка уже несколько лет одна. Эту девушку зовут Моника, ей 24 года, но выглядит моложе, лет на 20. Радиация не помешала ей быть превлекательной. Волосы у неё тёмные, шоколадные, средней длинны. Глаза большие, серые. Рестницы средные, густые. Нос прямой, аккуратный. Губы красивые.
Лицо овальное. Телосложение красивое, если бы не худощавость. Среднего роста. Моника спит в углу комнаты. Одета она в чёрное: чёрная футболка, чёрные брюки, чёрные ботинки, чёрная куртка. Лицо прикрыто капюшоном. В руке у неё фонарик и пистолет. Она не плохо живёт по сравнению с другими. У неё есть запасы еды, лекарств, воды, боеприпасов и т.п. Но её мучает одиночество.
Она взрагивает, просыпается и оглядывается. "Всё на месте, никого нет, можно продолжить спать" - думает Моника. Девушка переворачивается на другой бок и снова засыпает. Моника просыпалась ещё несколько раз до того, как наступило утро. Где-то ближе к обеду она решила, что уже достаточно спать, и пошла в склад к еде. Взяв две консервированные банки и бутылку воды, Моника вернулась обратно. Сегодня у неё необычный день, сегодня девушка пойдёт на разветку в заброшенное здание, проверить, что там есть.
В этом здании возможно есть еда, лекарства и т.п.
Сама Моника живёт в здании, коротое было с названием "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР". С истечением временем осталась только буква "Т". Большая часть здания развалилась. Уцелела лишь маленькая часть здания: два этажа. На первом этаже есть только одна комната, большая и просторная. На втором этаже три маленьких комнатки, значительно меньше, чем на первом этаже. Ещё уцелел подвал, там хранится еда и вода. На втором этаже находится радиоционное устройство, но оно уже давно не работает. Сел блок питания и на рациях батарейки сели.
После того как Моника поела, она начала собираться. Она взяла пистолет, проверила магазин, убедилась, что он заряжен и засунула его в кожаный чехол специальный для пистолетов который был закреплён на ремне, затем она взяла охотничий нож и тоже положила в чехол закреплёный ремнём, только для ножей. Потом Моника начала проверять винторку, проверила сколько в нём пуль, заполнила его, в карман положила ещё несколько десятков пуль. Ещё одну вещь она взяла с собой, это рюкзак. После всего собранного, Моника подошла к выходу и задумалась, что скорей всего встречит человека, а она уже год не видела людей. Через 5 минут раздумий Моника решилась выйти, натянув на себя капюшон, чтобы солнечная радиация не причиняла большего вреда глазам. Она держала свою винтовку, приготовленная стрелять, и смотрела по сторонам. За 2 часа Моника добралась до места назначения. Она вошла бесшумно, и проверяла каждый угл. Добравшись и осмотревшись, девушка начала быстро складывать лекарства и еду, а ещё батарейки и на всякий случай две другие рации. Оружие в другой части. Ей пришлось идти туда, идя так же бесшумно. Добравшись до оружия, Моника складывала по большей части патроны и пули, немного задумавшись взяла три взрывчатки. Быстро и аккуратно всё положив в рюкзак, она направилась выходить, как в оружейную вошли трое мужчин с пистолетами. Моника немного отошла.
- Поними руки! - приказным тоном сказал один из них.
-У меня в рюкзаке взрывчатка. Если выстрелите пожалеете. - подняла я руки.
-Тогда медленно сними рюкзак, положи на пол и отойди к стене с поднятыми руками. А ещё положи на пол свою винтовку. - приказал мне тот же человек.
Я медленно положила рюкзак на пол и отошла к стене на которую он указал.
- Ребята, там Бешеные волки! - сказал кто-то из них нервно.
У всех в глазах виднелся страх. Бешенные волки, это невероятный стах человека. Бешенные волки - это волки, только они едят всё что живое и они со временем мутировали. Они стали в полтора раза больше, сильнее и быстрее. Люди с трудом остаются живыми при встрече с ними.
- Они далеко? - поитересовался другой.
-Через 3 минуты точно будут здесь - ответил ему.
-Берите оружие! -, а мне он сказал. - Встань за нами, может и спасёшься!
-Бешеные волки! Как страшно! - сказала я издевательски с улыбкой.
Они на меня странно бросили свои взгляды.
Я добавила:
- У меня есть план! Берите патроны и пистолеты, винтовки и что тут стреляет. Уходите на три комнаты от сюда, вон туда - указала я на дверь. -Будет жарко!
-Ты что удумала? - Спросил мужчина.
-У нас мало времени. - ответла я.
Все мы принялись за работу. Они собрали все патроны с ружьями и т.п. и пошли в ту комнату. А я натянула леску на 20 см от пола, а потом ещё выше на 20 см и ещё на 20см. К этой же леске я прекрепила взрывчатку с одной стороны двери и с другой. Если сильно надавить на леску или пытаться пробраться сюда, взрывчатся взорвётся. Потом я побежала к троим мужчинам, а то и меня поджарит тут. Я закричала и била желеской о пол, чтобы Бешеные волки сюда прибежали. Когда я начала их видеть, то я быстро побежала к тем тром мужчинам. Когда я забежала к ним, я крикнула:
-Всем пригнуться и приготовиться!
Я пригнулась, приготовилась и они тоже. Как прозвучал взрыв, и по нашей коже хлынул невыносимый, резкий жар. Через несколько минут, когда все оттошли от взрыва.
-Взрывчатка пригодилась! - ответила я вставая.
-Ага! А как нам отсюда спуститься? Это не первый и не второй этаж, это чётвёртый этаж. - сказал паникёр.
-Думаю это лучше, чем быть есъедиными Бешенными волками! - ответила я ему.
-Она права! - ответил тёмноволосый.
-Верните мне мою винтовку! - перебила я его.
-А что если не верну? И у нас есть проблема посерьёзней. Как тебя зовут то? - сказал тот.
-Меня зовут Моника. А вас как зовут? - поитересовалась я.
-Я Джек!
-Я Филипп, но все меня зовут Фил.
-Даниил! Зови меня Дани.
-Что будем делать? Если не вернёмся к закату солнца, что будет с моей дочью? - сказал Филипп.
Потом началось все трестись и ...

Падение Земли Место, где живут истории. Откройте их для себя