2 Глава "Конечно"

258 8 1
                                    

/9:35 утра, больница /
Россия проснулась, села и прикоснувшись к губами, покрылась лёгким румянцем. Она вспоминала то, что произошло вчера. Триколор взяла телефон и с головой окунулась в мир социальных сетей. Через полчаса в палату зашёл Германия,в руках у него был букет цветов, он подошёл к девушке, протянув цветы, нежно поцеловал в  губы.
-Как ты, любимая? - с улыбкой и неким страхом сказал парень.
-Всё нормально.. - сказал Россия, но подумала :"Стоп! Любимая?" .
Страны разговаривали, пока вдруг парень на замолчал:" Россия, ты правда меня любишь?" - отворачиваясь спросил Германия.
-Конечно, мой милый немец.... - с улыбкой на лице сказала Россия, поворачивая голову парня к себе и поцеловала его в лоб.
- Т-ты будешь моей девушкой?
- КОНЕЧНО!! - русская бросилась на шею немца. Слёзы радости беспрерывно текли из небесно-синих глаз девушки.
С того дня, как наши герои стали парой прошло 3 дня, Россию выписали из больницы. Выходя из здания, она заметила своего возлюбленного, бросилас к нему на шею и поцеловала в щёчку. Второй-же обнял Росс за талию и поцеловал её в лобик.
-Как ты себя чувствуешь, любимая? Спросил парень у своей девушки.
- В отлично! - ответила РФ, обнимая Германию,-Гера, ты меня любишь?
- Люблю, сильнее всех на свете... - с этими словами он поцеловал Россию в губы.
Они пошли в обнимку в кафе.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!

Я тоже люблю тебя, мой милый немец.... Место, где живут истории. Откройте их для себя