- Какая же ты жалкая, даже силы не имеешь, - смеётся блондинка, а я тем временем сижу опустив голову. Сказать что мне все равно, ничего не сказать, уже как неделю надо мной издеваются местные "красотки", но я каждый раз опускаю голову и делаю вид, что мне стыдно и вроде того. На самом деле мне просто наплевать что говорят другие.
- Твои родители наверное были такими же жалкими, - смеётся другая.
- Хм, а может документы перепутали, и отправили не того, - снова усмехнулась блондинка.
Я чувствую как у меня внутри кипит огонь ярости. Такого явно не было, они пе открывали тему про родителей.
- Сегодня вы перегнули палку, - спокойно сказала я подняв голову и ухмыльнувшись, сказала я. По столовой прошлись смешки всех находящихся. Я редко улыбаюсь сумасшедшей улыбкой.
Неожиданно для себя и всех я встала со скамейки, и опрокинув стол, я схватила блондинку за ее сено, ее шевелюру по другому не назвать, и дала ей пощечину, после чего она грозно на меня посмотрела.
- Девочки держите ее, - грозно сказала она, и меня сразу же схватили за руки ее собачки.
Я опять ухмыльнулась.
- Что смешно, тварь? - спросила блондинка, - за пощечину ответишь.
- Представь себе, смешно, - натянула улыбку по шире я.
Она разозлилась ещё сильнее, и ударила меня в живот. Я согнулась, но улыбка с моего лица не спадала, так же как и ее "подруги" не давали мне согнуться полностью.
Затем она влепила мне пощечину.
Меня это разозлило до придела, хотя куда уже, улыбка на моем лице сменилась оскалом, я подняла правую ногу и треснула ту в живот сильнее чем она меня.
Она скрючилась и взялась за живот. К ней сразу же подбежали парни и две курицы, из тех которые меня держали. Остальные толкнули меня на пол и стали избивать ногами. Они били меня по ногам, рукам, животу и лицу.
Я уже буквально истекала кровью, но едва сдерживая слезы обиды, беспонятия откуда она появилась, всё ещё натягивала улыбку, немного страдания в ней все же было. Я пересилила боль, и встала на ноги. Пошатываясь я схватила двоих и стукнула их головами, а затем рухнула на пол.Незнаю сколько меня избивали, но в столовую вдруг забежал директор, а рядом с ним опустив голову, стояла девушка.
Избивавшие меня девушки вмиг разошлись в сторону, показав не лучшую картину:
Лежащая девушка с растрепаными волосами, из носа и брови течет струйка крови. На руках и открытых частях тела многочисленные гематомы.
"Ну и школа," - сто раз успела подумать я.
- Разошлись все, - крикнул директор, - встать сможешь? - спросил он уже у меня.
- Я молча кивнула головой и улыбнулась.
Уходящие смотрят на меня, и я уверена, они подумали что я больная, потому как улыбаюсь когда мне больно. Про то, что я больная, есть капля правды.
Пошатываясь, я встала и "поползла" к медицинского кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая школа: Защитники четырех стихий
FanfictionЯ уже месяц учусь в школе магии. Надо мной издеваются "красотки" школы. У меня пока, что нет способности к магии. Преподаватели говорят, что редко когда в школе магия не вырывается наружу. В школе я встречаю давнего друга. Нахожу подругу. Получитс...