После переписи, на следующий день, Катя встретилась с Настей и они вместе пошли в школу. По дороге Катя все рассказала Насте что с ней произошло. Но Катя не рассказала что давно любит Ярика. Это она почему-то скрывала. Настя очень охренела от этой истории, но потом заржала как всегда своим дебильным смехом.
Вот девочки пришли в школу, где их уже ждал Рома. Он подбежал к Насте и Кате и обнял, как всегда чуть не задушил.
Вот начался первый урок. К сожалению. Был украинский, поэтому Настя была во 2-рой группе, а Катя и Рома в 1-вой. Но Насте очень повезло, у неё в полу группе была очень хорошая и добрая учительница. А у Кати и Ромы злая Наталья Алексеевна. На уроке Рома заговорил с Катей.
Р- Катя, ты же поговоришь сегодня с Яриком?
К- нахуй надо?
Р- ну Катя!
К- Ну хорошо, хорошо.
Р- только не на перемене, чтобы вам никто не мешал.
К- на трудах можно. Меня Хабибулина по-любому отпустит, а тебя Хвостик. А какой урок будет у Ярика?
Р- я не знаю. Но то пох, он будет обязан выйти.
К- а где мы разговаривать будем?
Р- да как где? В подвале естественно.
Н.А.- Роман, Катерина, ви довго розмовляти будете? Кожен урок бубубу-бубубу!!!!
Р- простите, мы будем тихо сидеть.
Н.А- Роман, ти зробив домашне завдання?
Р- да.
Н.А- а ти Катерина?
К- (молчит)
Н.А- показуйте, як ви зробили!
Училка подошла к их парте и взяла тетради. Рома как и сказал зделал дз, а Катя нет.
Н.А- Катерина, чим ти учора була зайнята, що не зробила домашне завдання? Зато ти дозволяєшь собі розмовляти весь урок! Геть з классу, щоб очі мої тебе не бачили!
Катя вышла с класса. Послала училку и облакотилась об стену. Спустя 2 минуты Катя услышала, что кто-то поднимается на 4-тый этаж, на котором она стояла. Шаги было слышно всё больше и больше. И это был Ярик. Они встретились взглядами. Ярик засмущался и быстрым шагом пошёл в свой кабинет. И вот прозвенел звонок на перемену. "Пора идти на труды" - подумала Катя и зашла в кабинет, с которого её выгнали, чтобы записать дз и забрать вещи.
____________________________________________________________________________Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поебульки в школе
Romantikдрузья и поебульки в школе. что же такое будет?? Некоторые моменты из реальной жизни