-Элла, вставай, мы проспали.
-Что?-спросила сонно я
-Говорю проспали, время видела?
-Отстань, спать хочу.
-Вставай, говорю, дурочка.
-Сколько вообще время?
-8:30
-Ну ведь до урока 30 минут осталось. Всё равно опоздаем.
-Меньше разговора, больше дела, зай, вставай уже.
-Думаю, прогулять сегодня уроки?!
-Ты что? Сегодня две контры, а я готовился.
-А я нет! Ёмаё, две контры, в один день, как они меня бесят.
-Да помогу я тебе, вставай скорее.
-Встаю, встаю.
8:35-8:45- водные процедуры
8:45-9:00 накрасилась
9:00-одеваюсь
-Эл, мы опоздали на первый урок
-Да пофиг на первый урок. Урок астрономии, он мне и так не нужен, к тому же контры нет.
-Пофигистка ты!-стал он смеяться
-Ну, знаешь, есть такое
-Дерзкая моя девчёнка.-стал он сильно обнимать меня
-Ну, отпусти, зай, ты задушить хочешь меня шоле? Я нам быстро чего-нибудь поесть приготовлю. Ты чего будешь? Я кофе.
-Понятно почему ты такая худышка. Я тоже кофе буду
-Диета
9:30-мы вышли из дома, едем в машине
-Слушай, Луи, почему Гоша стал таким идиотом?
-Сам не знаю, но Милену мне и вправду жаль, если она узнает то у неё внутри пол мира рухнет.
-Знаю, мне тоже её жаль, она ведь такого не заслуживает. Луи, может ты поговоришь с Гошей в конце концов?!
-Что я с ним поговорю то?! Толку то никакого. Сама же видела!
-Хммм...может Милене всё рассказать?!
-Не думаю, что она тебе поверит, и к тому же если даже поверит , она ведь очень сильно расстроится!
-Ну ведь когда-нибудь узнает
-Ой, я уже не знаю, пусть сами разберутся
-Милену просто жалко, и хочется ей помочь она ведь моя подруга. А Гоша... а он бесчувственная тварина.
-Не говори так! Может он одумается!
-Не смеши меня, сам же сказал, что толку никакого. И если даже одумается будет уже поздно!
-Забей ты на Гошу, это его проблемы! Но я чувствую, что он скоро потеряет Милену, очень скоро!
-Я не могу забить, это и проблемы Милены, я всё таки поговорю с ней. Я хочу ей помочь как подруга!
-Ну как хочешь.
-Это конечно очень тяжело, я знаю как ей будет тяжело, но я буду с ней, я её буду поддерживать.
-приехали, зайка! Время уже 9:40. Уже первый урок закончился.
-Ладно, пофиг, пошли!
**************
Урок физики. Контра. Сидим. Смотрю на листочек с заданием, и нифига не понимаю. Конечно же мне Луи помог.
*************
В итоге прозвенел звонок и мы сдали работы. Я еле как просидела этот урок
-Зай, я пошла к Милене, на уроке увидимся!
-Хорошо, иди!
*****************
-Привет!
-Привет, Эл, как дела ? С Луи как?
-Всё отлично, я хотела бы с тобой поговорить.....
-На какую тему?
-Про Гошу.
-С ним что-то случилось?
-Нет, он в порядке, но....
-Что но?
-Как бы тебе это сказать. Сложно....
-Скажи напрямую, я сейчас с ума сойду.
-Вот именно если узнаешь, то точно с ума сойдешь.
-Дак что?
-Ну, он....он....
-Что он? Элла!
-Он тебе....ну... бляяя....
-Чтоооо? Он мне что?-у неё голос дрожал
-Он тебя обманывает.
-В плане чего? Эл, я реально не понимаю. Зачем ему обманывать меня.
-Да не любит он тебя. Обманывает, использует, понимаешь? Он сам сказал. Не верь ему. Вот к чему я веду.
-Что? Это шутка?-усмехнулась она, а потом улыбка исчезла с её лица. -Ты прикалываешься? Нет, нет, Гоша, он не такой. Он так бы не поступил, да? Или нет? Я знаю, ты...ты шутишь.-начала она истерически смеяться.
-Если бы это была шутка, к большому сожалению, это не шутка.
-Нет! Нет! Я...я не верю... Гоша? Мой Гоша? Но...как? Он не может, Элла, не может.-выговорила она со слезами.
-Я тебе говорю правду. Ты мне не веришь?
-Н..нет, не верю. Я хочу услышать от него самого, он...он любит меня, я знаю, любит, очень сильно любит. Ты просто шутишь.-начала она плакать, я обняла её
-Пожалуйста не плачь, я понимаю как тебе плохо.
-Он любит меня, слышишь?!-сказала она сквозь слёзы.-И...я тебе докажу. Вот увидишь.
*******
после уроков у школы.
-Ну, что вы меня сюда позвали, у меня дел много.
-Гоша, скажи мне правду, ты любишь меня?
-Что за вопрос, конечно.
-Гоша, ты нам в больнице говорил совсем по-другому. Сам же сказал, что подкатываешь?!
-Что? Я ? Когда?
-Чего врать то? Скажи правду!-сказал Луи
-Гоша, прошу, скажи мне правду, не ври!-сказала Милена.
-Ну, да, подкатываю, и что с того? Сука, заебали допрашивать меня. А ты... ты Милена, дура наивная, поверила мне.
-Но...Гоша, за что? Что я тебе плохого сделала? Какая ты бесчувственная тварь?! Как ты мог издеваться надо мной всё это время? Я тебе даже мысленно зла не желала. Ты...наглец.-она ударила его по щеке.
-Заткнись, дура, я тебя не люблю. Чё бьешь то меня?! Совсем чтоли?
-Всё кончено, слышишь.
-Ну и отлично, а кстати, помнишь еще те фото которые я просил, ты прекрасно помнишь это, я хотел их всем разослать и опозорить тебя на всю школу. но ты не стала мне их скидывать, вот тогда ты была умной, ты была всего то моей игрушкой.
-Заткнись, тварь, я тебя ненавижу, как тебе вообще не стыдно? Как ты вообще такое говоришь? Куда пропали все обещания? Говорил, что любить будешь вечно, лучше меня нет, это всё в пустую?
-Да , ты мне не нужна.
-Я поняла тебя.-по её щекам ручьём катились слёзы.
-Милена, пошли, не обращай на него внимания.-попыталась я увести Милену
-Гоша, я...я тебе верила, я тебя ненавижу, слышишь, ненавижу... ты тварь настоящая...Сдохни, сука, ненавижу тебя.
-Гоша, после твоего поступка, ты мне больше не друг!-сказал Луи.
-Больно ты мне нужен. Защищай своих девочек.-усмехнулся Гоша.
-И буду защищать! А ты проваливай! -сказал Луи и оттолкнул Гошу в сторону.
*******************
-Милена, я понимаю тебя! Тебе плохо, но ты успокойся, потерпи. Может он одумается и извинится перед тобой.
-Не нужны мне его извинения! Всё кончено, понимаешь. Я услышала от него всё. Я считала, что он меня любит. Я буду самой счастливой на свете. Ага, фиг тебе называется. Он.... он всё испортил. Я не фига не счастлива.-сказала она, вытирая лицо салфеткой.
-Будет у тебя ещё любовь, тебе же ещё 15 лет. Я уверена, что он тебя любит, может, его что-то заставляет так говорить.
-Не надо меня утешать, не поможет. Слышишь, не надо!
-Ты должна быть сильной. Где моя сильная, гордая подруга? Неужели она так сильно изменилась? Ослабела? Не верю! Ты очень сильная, это испытание в твоей жизни, поверь мне, всё будет хорошо!
-Я... я не знаю.
-За то я знаю, терпи, будь сильной, не позволяй кому то затоптать тебя, слышишь меня?!
-Я его всё равно не прощу!
-Я не говорю тебе прощать его. Просто будь сильной, терпи.
-Ладно, Элла, я это, пойду. Мне надо... домой. Дела ждут...
-Тебя проводить?
-Нет, сама дойду
-Хорошо.
P.s Милена
Мне было до такой степени плохо, мне хотелось просто взять и исчезнуть. Я спускалась по лестнице и думала, стоило ли мне это делать?! Я достала сигарету, зажгла её и начала курить.
Я зашла в дом 14-этажки, добралась до крыши, и начала смотреть вниз. Мне хотелось от сюда спрыгнуть и...и разбиться. Внутри и так всё разбито.
-Мне так надоело жить! Я так не могу больше. Я...я очень слабая... -я достала телефон из кармана и набрала Гошу по видеозвонку.
-Алло, что ещё тебе надо? По-моему ты всё от меня услышала! Чего ты ещё хочешь?
-Это в последний раз, поверь мне. Больше ты обо мне не услышишь и не увидишь меня. Не только ты-все. Прощай. Я так тебя любила, и всё ещё люблю, знай это!
-Ты где? Ты пьяна?
-Я не пьяна. Узнаешь это место ? Мы тут с тобой ночью сидели.
-Ты что там делаешь? Слезай от туда.
-Нет, не слезу, и ты меня не остановишь! Ты убил меня, идиот, это просто тело, ты мне жизнь сломал. Мне уже не хочется жить ты это понимаешь?! А хотя, тебе то какое дело, тебе на меня плевать, прости, что отвлекла. Иди веселись дальше.
-Милена, не делай, прошу.
-Иди ты нахуй. Тебе без меня будет лучше. Прощай!
-Нет! Не надо! У тебя что, крыша поехала?!
Я сразу сбросила и выключила гаджет.
-Всё! На этом конец!
Спустя 5 минут
-Блин, что меня держить то так? Почему я не могу спрыгнуть? Почему? Гоша, зачем же? Зачем ты убил меня? Теперь я тут стою, и.... можно сказать погибаю, я... я должна спрыгнуть, на счёт три я прыгаю. Раааз....
-Стооой! Милена, стой, я прошу тебя.
-Элла, Гоша уходите сейчас же. Не хочу никого видеть.
-Прошу тебя остановись, если даже ты спрыгнешь, то что будет?
-Совсем ничего не будет. Ты что? Много чего может измениться. Я сдохну, всем будет легче! Особенно Гоше. Я же ему не нужна. А смысл жить? Вот именно никакого смысле. Вот и всё! Теперь ступайте. Я всё равно не поменяю своё решение!
-Милена, пожалуйста, остановись, прошу тебя! Не дури!
-Нет! Я не остановлюсь. Я не хочу жить. Я ненавижу тебя! Ты сломал меня. Ты игрался со мной. Я не игрушка, с которой играют, а потом когда надоест бросают.
P.s Гоша
-Да, я знаю, я разбил тебя, но прошу тебя, не делай так. -я сделал шаг вперед.
-Не подходи, а то сейчас же спрыгну.
-Хорошо, хорошо, я не подхожу, только не прыгай, прошу тебя!
-Не проси! Всё равно спрыгну, ты сломал мне жизнь. Уходи, из-за тебя я тут стою , понимаешь?!
-Не говори так.-я разбежался и.... и поймал её. Я...я поймал. Поймал её. Слава богу.
-Отпусти! Отпусти меня, подонок, ублюдок, отпусти, говорю, я тебя ненавижу. Не хочу жить, отпусти!
-Ты не в себе. Поехали домой.
-Я в себе, отпусти сейчас же. -я не стал её слушать, она начала плакать и кричать, махаться руками, конечно же она меня ударила несколько раз по лицу.
-Эл, ты же умеешь водить, я сяду назад с Миленой, довезём её домой! Возьми ключи из правого кармана брюк.
-Хорошо.
**************
Мы едем. Милена потеряла сознание, её голова лежала на моих коленях, я гладил её волосы и про себя говорил:
-Прости, малая, жизнь такая сложная штука. Не получилось у меня быть рядом. Я не смог сделать тебя счастливой. Ты права я настоящая тварь. Не смог сдержать свои слова.
Спустя 5 минут мы были в квартире у малой.
-Я лучше пойду,чтобы она не видела меня, не думаю, что она будет рада.
-Я тоже так думаю, иди! Спасибо, что позвонил мне, и поймал ты её отлично, если бы не ты...я бы не знаю как всё закончилось.
-Не надо! Я во всём виноват! Эл, позвони мне когда она очнется, ладно?
-Хорошо.1731 слов. Сама от себя не ожидала.
После прочтения послушать песню Artik&Asti-под гипнозом♥
Люблю вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы всегда будем вместе.
RomansaДевушка и парень, которые очень давно встречаются и очень любят друг друга...но сможет ли кто-то их разлучить?! Есть моменты, которые взяты из жизни. Главные герои:Элла, Луи, Мия, Итан, Милена, Гоша, Мэт... а дальше читайте...Очень надеюсь, что вам...