Привет, я Ник (Никита), светловолосый парень с голубыми глазами, я люблю рисовать и... Я гей, чтож возможно это легко понять по моему тихому характеру и смазливой внешности. Эта история обо мне и моей любви. Она долгая, но я не спешу. Слушайте...
*Будильник*
- Авв, Почему так рано?...
Я поднялся с кровати и потёр глаза, на часах было 6:20. - И кто придумал вставать так рано? И почему именно на 8:00? Почему нельзя хотябы на 8:30!? С такими мыслями я плелся на кухню, я открыл холодильник и достал с него продукты. Когда я его закрывал мельком увидел записку.« Никит, мы с папой уехали к твоей тёте, надеемся ты хорошо проведешь эту неделю, еда в холодильнике, если что звони папе, любим тебя!»
Как вы поняли мои родители очень любят меня, чтож... И я их люблю. Я сфорганил себе что-то покушать и сел за стол, я кстати очень люблю рисовать, как-то я ходил в художественную школу, но ушёл потому что никак не получалось подружиться с учителем, но меня учил мой дед, и я довольно не плохо рисую. Я скушал свою еду, и поплелся в ванную, росстрепаные светлые волосы, и заспаные немного серые от освещения глаза.
- Ммф, хочу спать...
Я сделал то что нужно было, вышел из ванны и начал одеваться, я одел свой любимый радужный свитер и черные штаны, я собрал свой рюкзак, воткнул наушники в ушы и включив свою любимую песню вышел из дома.*В школе*
Я зашёл в школу, я почти никогда не опаздывал, хотя я ходил довольно медленно, не знаю как это получается. Я пошел в класс, я не любил своих одноклассников, особенно девочек, у них такие странные мысли и представления, они думают что если вести себя как сучки то им все сойдёт с рук? Это странно... Но мальчикам нравится. Это тоже довольно странно. Я сел за последнюю парту, и достал свой скетчбук, пару тетрадей и пенал.Я начал рисовать, я почти всегда рисовал то что чувствовал, я любил чувствовать рисунки, это всегда у меня ассоциируется со спокойствием, наверное по этому я всегда тихий. Я заправил светлые волосы за ухо, и начал водить карандашом по бумаге создавая все новые и новые линии. Опять... Опять я рисую его.
Вдруг дверь в класс роспахнулась, в неё вошёл он... Темные, кудрявые волосы которые мне нравились до безумия, его искристые темные глаза, пластырь на носу ( наверное опять с кем-то подрался). Широкая и уверенная улыбка, мне это все так до безумия нравилось в нем... Но не судьба, ведь он из классных парней, хулиган к тому же... Куда мне до него... Он пошел по рядам выкрикивая очередную шутку, она звучала так громко и мило что я сам незамечая того улыбался. Один из его компании начал идти к моей парте, я понял что дело запахло жареным...
Быстро среагировав я запихнул скетчбук в рюкзак я уселся смотря на него напуганным взглядом.
- Чего пялишся пидор. Запал на меня?
Я невольно улыбнулся и в голове пролетела мысль.
« Нет, не на тебя тупой жырдяй»
Он остановился и посмотрел на меня злобным взглядом.
- Что?
И вдруг я понял... Блядь, я это в голос сказал? О Боже... Он подошёл ко мне и схватив за кофту прокричал
- После школы, добра не жди! Ясно!?
Блин... Мне же теперь точно крышка...На уроках я сидел тихо и все время дрожал, конечно меня же ждёт такая трепка.... У меня начала болеть голова и я поднялся на крышу чтобы подышать свежим воздухом. Я начал подниматься по лестнице как вдруг сзади меня кто-то схватил и ударил по голове. Я понял что теряю сознание.
« Ну вот началось...» промелькнуло у меня в голове.Я очнулся в каком-то переулке, передо мной стояла группа парней, и Саша (кудрявый парень...) Тот хулиган Юра подошёл ко мне и начал говорить
- Что, кого ты там жырдяем назвал?
Он замахнулся и ударил мне со всей силы по лицу. Позже все парни начали дружно меня избивать, они били меня по ногам, тушили об мои запястья спички, били в живот. Через некоторое время я лежал на земле и постанывал от боли. Несколько парней взяли меня под руки и выкинули из переулка.
- Пидор! Вали отсюда!Я росплакался и побежал домой, я слышал их смех сзади меня, и бежал что есть мочи. Я забежал в лифт, рядом стояла какая-то бабулька и начала креститься с испуганным видом.
- Да чтоб вас!
Я выбежал с лифта и побежал в квартиру, закрыв двери и сняв с себя обувь вместе с шапкой я залетел в ванную. Я прижался в угол комнаты и начал плакать.
- За что? Господи... Почему все так?
Через какое-то время я начал терять сознание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложно любить своего хулигана...
FanfictionАвтор: вдохновлялся новой песней Алёны Швец. Я Светловолосый парень с большими голубыми глазами и мой кудрявый хулиган. Это будет история о том как я влюбился в человека с которым у меня ничего не получиться... ( я так думал) #гей #лгбт