Привет.. я Салли.. Я не очень люблю знакомства, но сегодня я познакомилась с одной девочкой.
Это было утром, в 9:00 я пошла прогуляться по улице. Засмотревшись в телефон я не заметила девочку которая шла прямо на меня. Видимо она меня тоже не видела, Мы столкнулись и упали на асфальт. У меня все почернело в глазах, но чуть позже я смогла рассмотреть её. Она встала и протянула мне руку. Я покраснела, так как я очень стеснительная.. немного потупив взгляд я взяла руку той девочки и она помогла мне встать.
Pov Lina
Когда мы столкнулись, я не стала медлить и сразу протянула руку той девочке. Она же, немного поступила взгляд и взяла мою руку. - Привет, я Лина
- ...
Та покраснела ещё сильнее
- а.. тебя как зовут?
- й-я С-сал-ли..
- Салли.. красивое имя!
- с-спасибо..
- хей Салли, ты не против сходить в кафе?
Ответа не было, но спустя минуту она все таки ответила мне.
- ну.. м-можно..
- отлично, идём!
Я взяла её за руку и повела в кафе. Та лишь была вся красная.
Мы пришли в кафе и сели за столик, нам принесли меню и мы стали выбирать что бы перекусить.
Pov Sally
Еды было много, мне хотелось попробовать все.. но я сдержалась и взяла себе только мороженное.
Лина же, взяла себе тортик, блин теперь я хочу тортик(9(
- ну что, Салли?
- а? Да, я буду морожку .D
- оке, я заплачу.
- нет, не надо у меня есть деньги..
- нет нет нет! Я заплачу и точка!
- ну ладна |^
Спустя несколько ( лол Т9 исправил на «лет»)0))0) ) минут нам принесли морожку и тортик :>
---------------------------------------------------------
Окей люди, на сегодня этого хватит. Простите что так мало, просто я во первых пишу это в 0:21, во вторых это моя первая история.
Через несколько дней выложу ( наверное ) вторую часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Ты Не Знаешь, Что Я Скрываю.
ParanormalКароче.. это мой первый история так что не судите строго..