- Вставай, ты проспала, - кричит подруга в трубку.
- Хорошо, - сонно протягиваю я. Кое-как, но все же, я встала с кровати, и пошагала в ванную. Мне предстоит принять душ, умыться и одеться. И не забыть расчечаться.
Никогда не любила холодную воду. И утром, и вечером, я купалась в горячей воде. Утром меня это бодрило, а вечером убаюкивало. Искупавшись, я встала у зеркала и умылась, после чего взглянув в зеркало, передо мной открылся вид, на взлохмаченную себя, с уже отклеенными пластырями, на губе, щеке, лбу и на виске.
Почистив зубы, я направилась заправлять кровать, а затем расчесавшись и наклеив новые пластыри пошла к подруге, которая уже стояла около лестницы и ждала меня.
- Привет, - поздоровалась я.
- Привет, скорее, - мы обнялись и пошли на первый урок.Уроки здесь не совсем такие как в обычных школах, здесь есть половина обыкновенных предметов, а есть не очень.
- Сейчас какой урок? - спросила я у МиЁн, которая сидела возле меня.
- История Кореи.
Я кивнула и начала доставать учебник и тетрадь с пеналом.
Через три минуты, со звонком, в класс вошёл учитель истории.
- Здравствуйте, дети, сегодня к нам наконец вернулся обратно Мин Юнги, - радостно объявил он.
- Привет, - поздоровался зашедший мятноволосый парень.
По-моему я где то его видела, задумалась я. Как там его? Мин Юнги?
Стоп. Мин Юнги?
Он подмигнул девчонкам, и помахал четырем парням на последних партах, а за тем присоединился к ним.***
- Юнги~я, приве~т, - бегу к нему я, на что все находящиеся в коридоре оборачиваются на нас.
- Лина?! - в недоумении спрашивает он, после чего у него на лице расцветает улыбка, которую я не видела уже несколько лет.
Я прыгаю к нему на руки.
- Ты выросла, и ещё ты тяжёлая, - прокрихтел он.
- Дед, - буркнула я, на что все его друзья посмеялись, и вскоре я тоже улыбнулась.
- Где ты был? - спросила я его.
- Сначала сдесь, потом уехал на год к родителям в Америку. Кстати, а почему это моя кроха вся побитая?
- Почему ты мне не звонил? - спросила я.
- Вопрос на вопрос? Дела были, - отмазался он.
- Юнги оппа~, - пискнула какая то девушка, - после чего я обернулась и увидела Бору, ту девушку которая меня избивала.
- Привет, - улыбнулся он.
- Привет, - эта гадюка посмотрела на меня, мол "он мой", я хмыкнула, а потом улыбнулась, и села на колени к Юнги. Я повернулась к МиЁн, она посмотрела на меня и поморщилась, эта парочка уже во всю целовалась, если это можно назвать поцелуями.
- Ну~ мы пойдем, - неловко отвела взгляд я.
- Пока, - помахала им МиЁн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая школа: Защитники четырех стихий
FanfictionЯ уже месяц учусь в школе магии. Надо мной издеваются "красотки" школы. У меня пока, что нет способности к магии. Преподаватели говорят, что редко когда в школе магия не вырывается наружу. В школе я встречаю давнего друга. Нахожу подругу. Получитс...