3 Глава"WAS IST DIESER,SOHN?"

221 13 0
                                    

Страны пришли в кафе. Россия и Германия заказали  кофе. Они болтали обо всём, но вдруг к ним подходит мужчина в военной форме, с фурашкой на голове. Он с удовольствием смотрел на сына.
-WAS IST DIESER, SOHN?(что это такое, сын?) - оскалив клыки прошипел Рейх, хлопнув своей огромной рукой по столу.
-Vater, ich erklare jetzt alles!(отец, я сейчас всё объясню!) - крикну в ответ отцу парень.
-Freundlicher junger Mann!(Будте добры, юноша!) - хриплым, но грозным и устрашающим голосом сказал нацист, сев напротив Германии.
Немец - младший прижал к себе РФ и сказал :"Vater, мы liebe(любим) друг друга...". После этих слов он поцеловал девушку в щёчку,от чего та покрылась румянцем и сжимая низ свитера, опустила голову и уставилась в колени.
Рейху ничечо не оставалось, кроме как сказать :"Совет вам, да любовь!"
После длительного разговора, троица пошла прогуляться по пакру. Они долго ходили, как вдруг им на встречу вышел, как вы думаете, кто?.... Совок!
-Извольте объясниться, юная леди!
-Бать, сейчас я всё объясню...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! 💙
—————————————————
Entschuldigung für die lange Abwesenheit von Kapiteln.... (Простите за долгое отсутствие глав....)
Ich entschuldige mich dafür, dass dieses Kapitel sehr klein ist.... (Извиняюсь за то что эта глава очень маленькая....)

Я тоже люблю тебя, мой милый немец.... Место, где живут истории. Откройте их для себя