Жарко. Горячо. Влажно. Пошло.
Блондин с тонкими полосками на щеках буквально вбивал в кровать темноволосого любовника. Брюнет бесстыдно стонал, изгибаясь под любовником, обвивая ногами его спину, цепляясь за плечи и оставляя на них кровавые полосы от ногтей.
— Ах... Наруто... — пошло, захлебываясь в собственных ощущениях.
Блондин резко подхватил брюнета за бедра, прижимая ближе к себе и двигаясь быстро и грубо. Брюнет застонал громче и потянулся к губам блондина. Поцелуй. Наруто целовал страстно, жестко, кусаясь. Брюнет застонал ему в губы, чувствуя, как начинает не хватать кислорода, как от болезненного удовольствия ноги сводит судорогой, как по щекам текут слезы. Блондин резко прервал поцелуй, заглядывая в глаза брюнету и двигаясь глубокими рваными толчками.
— Н-нару!.. Ах! Пожалуйста, быстрей!.. – разводя ноги шире и прогибаясь в спине.
Блондин усмехнулся, выполняя просьбу любовника и слыша его развратные стоны.
— Нару... Я сейчас... Ах! – широко распахивая глаза и чувствуя как тело бьет крупная дрожь. Наруто тихо зашипел и кончил следом через пару толчков, бессильно падая на брюнета и тяжело дыша.
Послышался звук чего-то упавшего. Оба парня устало повернули головы в сторону двери. Заминка в две секунды помогла осознать им суть происходящего. Их застали. Причем застал не кто-нибудь, а именно она. Эта розоволосая и чудовищно сильная чума-баба, Сакура-чан. Сейчас ее розовые, коротко обстриженные волосы были готовы поседеть, а милые, умело накрашенные глазки, вылезти из орбит. Рядом валялся телефон, который она, по всей видимости, уронила.
Брюнет слегка шокировано и зло оглядел девушку, при этом прижимая к груди одеяло и полностью закрываясь им свое тело. Наруто же улыбаясь, сел в кровати и нисколько не смущаясь, спросил:
— Какими судьбами, Сакура-чан?
Девушка вздрогнула, как от удара тока и сбивчиво зашептала:
— Я... услышала... ну... стоны из-за двери Саске-куна... вот... подумала, что ему плохо... и... затем... — шептали вмиг побелевшие губы девушки. Зеленые глаза не мигая уставились в одну точку, лицо стремительно белело.
— О. Ну думаю, с Саске все в порядке. – оборачиваясь на брюнета и весело ему подмигивая, — Только может сидеть некоторое время будет сложновато. Но, думаю, он привык. – улыбаясь шире.
— А... — заторможено.
По идее девушка сейчас должна была убежать отсюда в слезах, и потом еще долго обходить этих двоих стороной, ведь она сама уже очень долго была безответно влюблена в Саске. Но Сакура уходить не спешила.
— Вы... ведь не занимались сейчас... этим?.. – переводя застекленевший взгляд на блондина.
— Чем? – гаденько ухмыляясь.
— Ну... с-с-се... сек... — девушка ненадолго замолчала, пытаясь собрать мысли, — Сексом. – выдала она.
— О, нет! Конечно же нет, Сакура-чан! – заверил ее блондин, — Мы просто играли в шахматы.
Саске критически взглянул на блондина, слегка ухмыляясь. «Ты идиот. Этому даже она не поверит.»
— Правда? – нервно улыбнулась девушка. – А почему вы голые? – переводя взгляд на Саске.
— На раздевание играли. – кивнул Наруто.
Повисла пауза. Саске закашлял в кулачок.
Розоволосая секунд десять обрабатывала на своем жестком диске информацию, а когда обработала ее взгляд принял осмысленность и понимание.
— Не трахай мне мозги!! – внезапно закричала она. – Я прекрасно понимаю, ЧЕМ вы тут занимались!!
— Ну с прозрением. – улыбнулся Узумаки, где-то откопавший свои джинсы и теперь надевающий их.
— Вы! Вы... — девушка задыхалась от возмущения, — Вы геи!!? – тыкая пальцем в Наруто.
— Это риторический вопрос? – блондин, наконец, надевший зауженные с низкой посадкой джинсы, теперь стоял перед Сакурой и почесывал затылок.
— Наруто! – взвизгнула девушка. – Прекрати!
— Сакура-чан, ты же сама все видела. Или до тебя не дошло? Хочешь, мы покажем тебе еще раз на бис? – нагло ухмыляясь.
Розоволосая вспыхнула. В следующую секунду звонко ударила блондина по щеке и вышла из комнаты, не забыв шибануть дверью так, что с панельного потолка, посыпалось что-то дико напоминающее штукатурку.
Саске встал, придерживая одеяло, и подошел к блондину.
— Ну и зачем ты с ней так? – слегка вздыхая и заглядывая Наруто в глаза.
— Да ладно тебе! Ее психика и не такое выдержит! Особенно, если учесть, что она уже пять лет влюблена в такую бездушную сволочь, как ты.
— Ты, между прочим, тоже в меня влюблен! Так что не надо тут! – самодовольно.
Блондин на это лишь ухмыльнулся, притягивая к себе Учиху и скользя руками по его спине под одеялом.
— И вообще, — продолжал Саске, — Мне не нравится как ты относишься к людям! Ты всем так мило улыбаешься! А особенно этому Саю! – брюнет скривился.
— Но он такой милашка, ему невозможно не улыбнуться! – блондин откровенно дразнил Учиху.
— Чтооо?! – упираясь руками в грудь Узумаки.
— Успокойся, я пошутил. – прижимая к себе сильней.
— Ну, ну... — недовольно.
— И все-таки. Что с Сакурой делать?
— Давай ее убьем? – предложил брюнет.
— Нас тогда Кишимото убьет. Она одна из главных героев вообще-то. – сжимая ягодицы брюнета.
— Ну тогда плевать... — подытожил Саске, увлекая блондина за собой на кровать с явным намерением продолжить бурный выходной.
***
Двадцать минут спустя.
Темноволосый парень с бледной кожей и бейджиком с именем «Сай» на груди, шел по коридору. Парень резко остановился, услышав из-за двери с надписью «Саске's room» громкие всхлипы и стоны. «Может ему плохо?» — успел подумать парень, прежде чем повернуть ручку двери и войти внутрь. То, что он там увидел, навсегда сломало его шаткую психику...
***
Сай незаметно заходит в комнату и замирает.
- ... - парень с каменным лицом смотрит на парочку, до тех пор, пока парочка не посмотрела на него. – Ой, это же Саске с Наруто...
Понимает, что ошибся он в одном: Саске не плохо, а наоборот, ему очень даже хорошо. Улыбается. Сай, как-никак, член АНБУ, его психику уже ничто не сломает, так как сломали ее уже там.
- Чего встал? Пошел вон! – смутились парни.
- Стучаться не учили? – возмутился Наруто.
- Я постучался, - честно соврал тот, с предельным интересом разглядывая парочку.
- Теперь видишь, что мы заняты?! – рассердился Учиха.
- Вижу, - издевается Сай.
- Так проваливай! – выгонял его Наруто.
- Хм-м-м... - задумался тот. – А можно с вами?
- Нет!
- Я универсал!
- Не-е-ет!!!
- Ну, и ладно, - художник садится за стул, достает кисть, тушь и бумагу. – Вы продолжайте-продолжайте, я скоро уйду.
Те в изумлении замерли от неслыханной наглости.
- Хотя, нет, так и стойте, хороший ракурс, - продолжил Сай, протянув руку и измеряя парней кисточкой.
- Пошел вон, извращенец!
- От извращенцев и слышу! - снова эта дурацкая улыбка. – Наруто, пожалуйста, убери грозный кулак и верни эту руку на причинное место Саске, я как раз там рисую.
- Разенган!
- Чидори!
В общем, еле выгнали и разнесли комнату.
Позже они купили новую дверь и с тех пор закрывались. Всегда! От Сая!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меняем двери.
FanfictionВнимание! Фанфик не мой, автор неизвестен, поэтому прошу простить. *** Вас когда-нибудь заставали во время секса? Нет? Вот Наруто и Саске заставали..