Глава 11

13.1K 358 30
                                    

— Только попробуй тронуть Эриаса! Только пальцем его тронь! И на хоть какое-то отношению к себе можешь не рассчитывать! — прокричала я.

— Хм...знаешь как говорится? Моей любви хватит нам обоим, — известил Альфа.

— Это не любовь...одержимость, привязанность и то волка... но не любовь...

— Котёнок, ты сама вынуждаешь моего волка вместо проявления любви, показывать чья ты.

Мужчина нааис надо мной. Прижимая к кровати. Его руки стали бродить по-моему телу. Мне было тошно и противно. Не хлчу я этого! И не позволю ему!

Я стала кричать вырываться, даже пытаться его ударить. Но резкая боль на щеке, убила последнюю надежду на спасение. Голова повернулась в сторону, а слезы скопилось в уголках глаз.

— Не надо, пожалуйста...— взмолилась я.

— Надо, солнышко. Я хочу, чтобы ты знала кому принадлежит и перестала сопротивляться и выводить меня. Ты сама виновата, что вывела моего зверя.

Его руки разорвали мою футболку, сняли лифчик и стали ласкать грудь. То его пальцы поглаживания грудь, то его губы посасывали и лизали соски.

Я больше не сопротивлялась, но и удовольствия не было. В голове я планировла план мести, зная, что исполню его. Если он думает, что изнасилует меня, и я смирюсь, то он ошибается.

POV Автор

— Моя девочка. Только моя и ничья больше. Урою всех, кто посмеит к тебе прикоснуться.— Адам сходил с ума по ней. Он желал ее. Желала, чтобы она была только его, чтобы она принадлежала ему и только. Его пока не волновали чувства девушки, он, будто знал, что сможет удержать эту вольную птаху.

Альфа растегнул джинсы, надеты на девушке и потянул вниз. Немного припустив часть одежды, пальчиком стал массировать клитор через трусики. Для него это было чем-то особенным, ведь он так долго ждал ее. Да, Белль была излишне страптивой и непредсказуемой, но это даже было интересно. Альфа принимал это все за игру, понимая, что в конце концов победит он. В крайнем случае Адам может запереть любимую в этой комнате и сделать ее жизнь такой, какой захочет лишь он. Не обязательно, чтобы пара его любила. Его любви действительно хватит для них двоих, а в конце концов Белль смирится.

Во рту девочка почувствовала привкус крови. Ах да, ведь ее губа была на столько сильно зажат зубами, что проствпила алая жидкость. Белль боялась издать стон. Ведь тело отвечал на ласки оборотня, прося большего. Но Изабелль пыталась перебороть и волчицу, и своё тело. И неужели эту девушку нельзя назвать сильной?

Я не твоя, мой АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя