Два - два , Стайлс!!!!

1.4K 33 7
                                    

В видео представьте, что там Гарри , и Эшли.**

___________________________________________________________

Проснувшись утром, девушка в первую очередь отправилась в душ.Прохладные струи воды быстро отогнали остатки сна.Закончив водные процедуры, Эшли обмоталась полотенцем, которое прикрыло всё нужное , и вышла из ванной комнаты.Было ещё довольно рано, Эшли была уверена, что Гарри ещё спит.Спал бы, если бы не чёртов закон подлости.

Услышав свист за спиной, девушка развернулась на сто восемьдесят градусов, поглядев на парня равнодушным взглядом.Девушка очень старалась сделать лицо как можно более скучающим, хотя в данной ситуации это было сложно.Девушка с влажными волосами, привлекательной фигурой, обёрнутая в полотенце, безусловно , выглядит очень соблазнительно.Но симпатичный парень, с прекрасным рельефным телом в боксёрах - тоже зрелище не для слабонервных.Поэтому Эшли поспешила ретироваться в свою комнату.

-Эшли, ты всё-таки с мужчиной в доме живёшь, не боишься разгуливать в одном полотенце?Или терять не чего?-насмешливый голос парня резал уши, девушка начала закипать.

-Нет, мне как раз есть что терять.Например, моё, время, которое , по какому-то недоразумению, я вынуждена проводить с тобой.Поэтому избавь меня от своего общества...-прошипела Эшли.

-Ай-ай.Как грубо...

-А тебе не кажется , что история повторяется?

-Есть не много.Ты примерно так-же выглядела в первый день своего приезда.Знакомая ситуация.Согласен.Дежавю.

-Да уж.

************************************************************************************

На урок алгебры, Эшли немного  опоздала из-за того ,что её задержал зауч. Практически все места были зняты: свободными оказались два места, за двумя последними партами.За ближней сидел худощавый парнишка в очках и девственными усиками.(какого хрена?)Эдакий образ "Анти-мачо".(Автор : Блять, я гений :З)Прямо за ним сидел Стайлс, как всегда, в гордом одиночестве. Эшли недолго думая отправилась к "анти-мачо", демонстративно вильнув задницей перед Стайлсом, за что в ответ ей был короткий смешок. Учитель писал на доске длинные тригонометрические формулы, которые Эшли помнила наизусть ещё с прошлого года.На уроке было действительно скучно.Почувствовав, что кто-то теребит её за плечо, девушка моментально развернулась.

•°Победитель по жизни.°•Место, где живут истории. Откройте их для себя