- Избаловал меня, дорогой. А я предупреждала. Сам виноват, - с придыханимем отвечала девушка.
- Мне нравится. Наконец-то я могу делать с тобой все, что мне хочется и ты будешь просить больше и больше, - целовал он ее плечо.
- Любимый...- прохныкала она, кусая его шею, Ягыз опустил руку и провел пальцами по совсем мокрой промежности. Он поглаживал сначала ее большие половые губки, потом малые, нежно массируя зоны по обе стороны от входа во влагалище и наконец-то впустил туда палец, начиная им двигать по кругу, описывая контуры, присоединяя к нему второй. Он нежно потирал верхнюю стенку влагалища, а другой рукой мял и ласкал ее клитор, приближая оргазм, вызывая у нее феерверк непередаваемых ощущений. Жена повернула голову и потянулась к его губам, утыкаясь в них, мыча от его быстрых движений и приятных ощущений, забываясь от накатившего наслаждения. Он буквально трахал ее своими пальцами и очень скоро почувствовал как ее влагалище плотным кольцом сжалось вокруг его пальцев и девушка закричала забившись в экстазе. Стало совсем душно и волосы у корней сбились и намокли.
- Надо перейти назад, милая, - вынул он из неё пальцы.
- Хорошо, - согласилась Хазан тяжело дыша все еще ощущая возбуждение. Он поднял сиденье, а Хазан перешла на место водителя, Ягыз прошёл первым в салон и постелил мягкий плед на кожаную поверхность кресла, который лежал там, аккуратно сложенный вместе с маленькой подушкой.
- Иди ко мне, - Хазан перешла и села к нему на колени, целуя любимые губы. Он вновь прошелся по ее возбуждающим выпуклостям языком и уложил на плед, подложив под ягодицы подушку.
- Откуда это тут? - начала злиться Хазан. Ягыз раздвинул ее ноги, удерживая их на весу и закидывая себе на плечи стал легонько касаться ее клитора кончиком языка, вылизывая его и вырывая из ее уст судорожные вздохи.
- На всякий случай, раньше я часто спал в машине, когда до поздна задерживался на работе, - ответил он не сразу, отрываясь от процесса.
- Почему?
- Потому что не было смысла ехать домой на 2 часа, чтобы поспать, - вымученно ответил он.
- И не только поэтому, ведь так?- у девушки начали наворачиваться на глаза слезы. Ревность не переставала переполнять ее, даже когда она понимала, что все это было до встречи с ней. Догадки о том, кому и как он дарил удовольствие кроме нее сжимали сердце.
- Маленькая моя, ну хватит. Ты первая кому я делаю так. - Опять коснулся языком между ее ног, и следом чмокнул несколько раз ее в губы нависая над ней, раскрывая ее всю максимально, разводя колени в сторону. Ее щелочка сразу расскрылась, готовая принять его в себя, сочащаяся, набухшая и возбужденная, открывая для него все свои складочки и тайные дырочки. В такой позе было очень неудобно злиться.
- Любовь моя, я только твой, какое это имеет значение, если любил, люблю и буду любить только тебя.
- Мой?
- Твой, - он снова начал тереться о неё касаясь крупной головкой клитора, ныряя в промежность, задевая тугую дырочку. Хазан провела руками по спине и спустила его боксеры. Он покрывал ее груди поцелуями и вошёл в ее раскрытое лоно медленно и нежно. Несмотря на медленные, поступательные движения, оргазм накрыл быстро, ярко и бурно их обоих почти одновременно, через время он лёг на неё, положив голову на ее грудь. Хазан была расслаблена настолько, что даже не почувствовала вес его тела. Она упиралась одной ногой о верх переднего сиденья, так было удобнее лежать. В машине было душно и пахло сексом. Ягыз поглаживал ее бедро, которое находилось в воздухе. Их волосы и тела были мокрыми и прилипали друг к другу.
- Твоё тело прекрасно как и ты сама.
- Любимый, с тобой так хорошо. Таких как ты больше нет, - он поднял голову и просто ласкал ее тело.
- Не преувеличивай, я просто очень сильно тебя люблю.
- Я тебя тоже.
- Я знаю. Скоро у моей малышки день рождения, что ты хочешь?
- Тебя, - улыбнулась девушка.
- Я у тебя уже есть. Подарок какой хочет моя принцесса?
- У меня все есть. Что хочешь, то и дари. Все, что от тебя для меня бесценно.
- Уверенна, что чего-то определённого точно не хочешь? - Ягызу нравилось, что материальное для неё не так важно, но зачем им тогда столько денег.
- Уверена.
- Встанем или ещё полежим?
- Давай ещё побудем здесь.
- Давай, - он поцеловал ее и лёг обратно перекатывая ее на себя, так что она оказалась сверху. Они устало лежали просто наслаждаясь друг другом. Время близилось к одиннадцати вечера. Жара спала. Но им прохладно не было. Они оделись и поехали по направлению к домику в Агве. Стемнело, звезды усеяли иссиня-черное небо, Хазан наблюдала за ними в окно, пытаясь высмотреть знакомые созвездия, они проезжали мимо побережья, девушка ощутила влажный, морской бриз со стороны залива и закрыла окно.
- Вот мы и приехали, - притормозил Ягыз у не большого, отделанного серым природным камнем двухэтажного дома с красной черепичной крышей. Рядом бы пристроен гараж на две машины.
Когда они вошли, Хазан осмотрелась и дом показался ей милым. Типичный турецкий домик для семейного отдыха. Стены в бежевых теплых тонах, в холле камин и дрова к нему, кресла и диван с пледами, на стене огромная плазма. Шкаф с книгами.
- Ягыз, райское место. Давай останемся здесь навсегда. Зачем возвращаться в город, нам же и так хорошо.
- Что тебя тревожит? Что может случиться в Стамбуле такого, что вынудило тебя уже несколько раз предлагать остаться только вдвоём, - девушка опешила от такого вопроса. Она никак не могла привыкнуть, что Ягыз читает ее как открытую книгу. Да, с его проницательностью и умением все анализировать только в следователи, их отдел пополнился бы толковым работником.
- Все нормально, просто было бы хорошо, - запинаясь произнесла Хазан.
- Когда-нибудь ты расскажешь что случилось, но я не буду давить и подожду.
- Ты не собираешься в душ? - перевела она разговор.
- Собираюсь.
- Иди ты, а потом я. Ты быстрее закончишь.
- Ладно, - внимательно смотрел он на неё, наблюдая как она напряглась. Ягыз достал из сумки ванные принадлежности и поднялся в душевую. Хазан села на диван и закрыла лицо руками. Липкий страх поник в душу к самому сердцу, опытывая его своими мерзкими щупальцами, вызывая по телу крупную дрожь, заставляя заламывать руки от безысходности. Что же делать? Что же мне делать? Отчаяние пульсировало в висках, мрачной волной накрывая девушку, заставляя съежится от далеко не физического холода и укрыться пледом. Меньше всего она бы хотела от него что-то скрывать или врать. Но рассказывать она боялась, ведь он не простит ее никогда. Она так и сидела погруженная в пугающие мысли и ее отвлёк любимый голос через 10 минут невеселых раздумий выводя из транса.
- Я все. Можешь идти, - Ягыз был в махровом халате и поправил волосы.
- Какой ты красивый, - она улыбнулась и чмокнула его в губы.
- Ты что хочешь вдвоём в душ?
- Нет, я побежала, - она взяла вещи и поднялась наверх. Ягыз надел чёрные спортивные шорты и футболку и взяв пакеты ушёл на кухню готовить ужин, так как с Хазан они сегодня ели только яблоко, сидя на дереве. Эгемен готовил пасту с сыром и грибами и мясо из мраморной говядины.
Хазан в это время успела принять душ, высушить волосы, надеть чёрную шелковую ночнушку и сверху накинуть короткий халат не завязывая. Белья у неё не было, так как она не предполагала, что так бурно проведёт время в машине и она его постирала, чтобы надеть утром. Девушка думала, что они сейчас лягут спать. Поискав по комнатам, она разобралась которая из них спальня, но Ягыза там не было. Она спустилась вниз и увидела мужа за готовкой.
- Как вкусно пахнет.
- Решил приготовить, мы сегодня почти ничего не ели.
- Я бы сама приготовила, ты бы сказал мне, раз был голодным.
- Попробуешь мою стряпню. И ты наверное очень устала.
- Давай тогда я чем-нибудь помогу.
- Накрывай на стол, через 10 мин все будет готово.
Девушка подошла к нему, встала на носочки и шепнула ему на ушко, захватывая в губы мочку и жарко дыша:
- Ты очень сексуальный за плитой, милый.
- Кто-то я вижу совсем не устаёт и провоцирует меня.
- Все, все, иду накрывать, - она поцеловала его в щеку и взяв посуду пошла в гостиную. Они накрыли на стол. Ягыз зажег на столе и шкафах красные свечи с ароматом клубники стоящие в небольших стеклянных подсвечниках из цветного стекла. Комната наполнилась уютом и трепетным светом, мужчина выключил основной свет, оставляя только свечи и бра создавая интимную полутьму. Они сидели друг на против друга уставшие, счастливые и воодушевленные.
- Приятного аппетита, - улыбалась девушка.
- И тебе. Я жду твоего вердикта.
- Уверена, что вкус ни чуть не хуже запаха, - девушка аккуратно разрезала телятину, насадив кусочек мяса на вилку, эротично отправила его в рот и ответила, - Великолепно, Ягыз. Ты говоришь, что я вкусно готовлю, но я даже в ресторанах такого не пробовала.
- Я почти всю жизнь прожил один, пришлось научиться.
- Я говорила, что ты идеальный?
- Говорила.
- Тогда повторюсь ты идеальный и к тому же самый красивый мужчина, которых я когда либо встречала, более того, в некоторые моменты просто ходячий секс, - искренне сказала девушка, он встал, налил ей вина и поцеловал в щеку нежно проводя подушечкой большого пальца по скуле.