Charter One💦

1.3K 33 5
                                    

-Черт, Сэди, мы же опаздываем!
-Милли, пожалуйста, дай мне ещё 5 минут!
-У тебя нормальные губы, не перекрашивай!
-Ух, ну ладно... идём?!
-Пошли :)

Сегодня 10.10.2019. Comic-On
-Здравствуйте, с вами Джейсон Купер и каст Очень странных дел! Привет, ребята!
-Привет, привет!-хором ответил младший каст.
-Поздравляю вас с премьерой 4 сезона! Вы огромные молодцы! Расскажите, чем закончится последняя серия сериала?
-Прости. Джейсон, но если мы расскажем, нас убьют Дафферы- шутливо произнёс Гейтен.
-Да, Джейсон, но мы можем рассказать совсем чуть-чуть!- поправил Калеб.
-Сэди,Калеб, расскажите, какие отношения между Макс и Лукасом?
-Очень отличные! Я бы даже сказал романтичные. Скажу по секрету, зрители наконец-то увидят долгожданный поцелуй Макс и Лукаса. Они будут...
-Калеб! Ты и так уже много рассказал!-прервала Сэди Синк.
-Ладно, ладно! Простите, Джейсон, но я не могу вам больше что-то рассказать!
-Ничего, Калеб. Финн, Милли! А вы расскажите, какие отношения будут у Эл и Майка?
-Как вы знаете, то Эл временно потеряла силы, а ещё она уехала с Джойс, Уиллом и Джонатом в другой штат. Значит, Эл очень скучает по Майку... Она слаба морально, Эл не может узнать, жив ли Хоппер, и где ее сестра Кайли. Поэтому я не могу ответить нажило вопрос!
-Милли! Это всего лишь вопрос, и я тебя понимаю. А как думаешь ты, Финн?
-Хм, я догадываюсь, что Эл вернёт свои силы с помощью своей сестры. Но это всего лишь догадки... обыкновенные догадки!
-Ха-ха-ха, я понял, Финн!-проговорил Джейсон.
-Гейтен, увидим мы ли ещё Сьюзи и Дастина вместе?
-Да! Дафферы мне разрешили вам кое-что сказать. Дастин познакомит ребят с Сьюзи!
-Вау! Это будет очень классно!
-Согласен, Джейсон!
-Ребята, спасибо вам за интервью! Теперь вопросы от фанатов!
Люди, которые следили за интервью вздохнули и стали задавать разные вопросы.
-Милли,Финн! Филли реальны?
-Хм, я думаю да. Я их шипперю, но как друзья!
-ФИНН, МЫ ЛЮБИМ ТЕБЯ!
-Оу, я тоже вас люблю!- смущено крикнул кучерявый.
-УВИДИМ ЛИ МЫ МИЛЕВЕН В ОСД?
-Ребят, я не знаю. Все может быть!
-Милли, Финн, а как вы относитесь тому, что вас шипперят?
-Нормально. Честно говоря, я уже привыкла! Да, Финн?
-Да, мы просто все лучшие друзья!
-Сэди и Калеб вы лучшие!
-Ноа, выходи за меня замуж!!
Ребята все смеялись вместе с фанатами.
-Спасибо, вам за вопросы! Ребята, вы лучшие. Поздравляю вас всех с премьерой! Удачи вам! До встречи!-попрощался интервьюер.
-Пока, пока!-попрощался каст.
***
-Ребят, у меня для вас сюрприз!- крикнул Гейтен,- мы сегодня идём в клуб! Отпразднуем?
-Ты ещё спрашиваешь? Конечно мы пойдём, да Миллс?
-Что? А да, конечно...
-Замечательно! Значит, сегодня в 21:00 возле моего трейлера! До встречи!- оповестил он ребят.
*Тот же день этого вечера*
Девушки уже собрались. Милли надела на себя чёрные джинсы с завышенной талии, белый топ, белые следки-носки, белые кроссовки от «FILA", чокер на шею и чёрную джинсовую куртку с значком. Волосы она заплела в гульку. Подкрасив губы красной помадой и взяв маленькую чёрную сумочку с телефон девушка вышла из своего трейлера и направилась к Сэди.
-Милли? Прекрасно выглядишь!
-Спасибо, Сэди! Ты тоже прекрасна!
Рыжеволосая была одета в чёрные джинсы с завышенной талии, зелёный топ, чёрную кожанку, на ноги она обула зеленые кроссовки. На голове у неё были две косички наоборот.
-Пошли, Миллс.
-Окей!
Девушки подходили к трейлеру Гейтена. Там уже стоял сам он, Финн, Калеб.
- Милли, Сэди, вы прекрасно выглядите!- сказал Калеб.
-Спасибо!-Хором ответили девушки.
-Так, за нами сейчас приедет такси!
-Хорошо!
Спустя несколько минут приехало такси.
-Я вперёд!-крикнула рыжеволосая.
-Сэди, нет!-прокричали ребята, но было уже поздно.
Милли села возле окна, по середине Гейтен, Финн возле окна, а Калеб лёг на ребят.

Спустя минут 10 ребята приехали в клуб. Они поднялись на 2 этаж, там были VIP-места.
-Ребята, а давай те поиграем в бутылочку?-предложила Сэди.
-Хм, хорошая идея! Чур на поцелуй!- подхватил Гейтен.
-Милли, Финн, Калеб! Как вам идея?
-Мы будем играть!- ответил за всех Калеб.
-Миллс, крути ты первой!-указала Синк.
Девушка крутанула. Бутылка повернулась на Финна.
«Черт. Почему именно Финн? Хотя мы уже целовались, но блин-это же была для Майка и Эл»
«Блять»
-Нуу, что застыли? Целуйтесь уже!-прокричал Калеб.

Милли и Финн присели ближе.
1... 2...

Солнечные лучи любви✨☀️Место, где живут истории. Откройте их для себя