Глава 5

6.7K 321 42
                                    

Мне дали комнату на третьем этаже.Я буду соседями с какой - девченкой , вообщем я надеюсь что мы подружимся.В школе два корпуса для учителей и учеников. Для учинеков делятся еще на двое для девочек и мальчиков.

Уроки проводят совсем в другом здании , но это не значит , что нужно куда - то ехать сдесь построили престрой и его даже не отлечишь от основной школы.

Я открыла дверь в комнату и взгляд мой упалл не насаму комнату, а на тумбачку , на которой лежали учебники.

Черт, блин черт неужели и сдесь нужно учить все до потери сознания.

-Черт- скозала я вслух и прошла дальше . Я села на кровать котороя уже была красиво оформена , нет конечно сдесь нет лебедей из палотенца.Но зато шелковое покрывало и матрас такой мягкий , так и хотелось растворится на ней.

-О это ты новенькая да , а я буду твоей соседкой по комнате , меня зовут Виктория можно просто Ви-пролепетала моя соседка и протянула руку.

-Привет я Сэм - я протянула руку и пожала её руку.

-Аааа ах да ты взяла расписание на этот год , а тто без него не как.

-Еще нет , ты мне поможешь , а то я даже не знаю куда ити.

-Да , конечно пошли.

Мы вышли из комната и она ее закрыла на ключ.

- А что вы не пользуетесь магией.

-Пользуемся вот только на уроках или в крайнем случае.А так нам не разрешают.

-Ясно.

-Привет Мэй.- сказала она проходящему мимо парню.Блин мы же столкнулись на леснице.

-Привет Ви.

-А ктоиэто? -спросила я .

-О это парень , самый клевый в школе между прочем- мы свернули на право и поднялись по леснице.Черт они что не могут лифт селать.-Его зовут Мэй и все девченки хотят быть с ним , но у него есть девушки и это самая клевая девчёнка в школе- эту фразу мы сказали вместе , а потом рассмеялись .Кажется у меня новая подруга.

Ви была среднего роста у нее были рыжие волосы и причем кудрявые и как не странно ей это шло.

Мы дошли до библиотеки вошли . Она была огромной там были компютеры и много народу. На слишком большие полки книги взлетали сами . Чудеса да и только. Мы подошли к женщине.

-Привет нам нужно расписание для новенькой ,пожалуйсто.

Женщина не чего не сказала встала и подошла к тумбочке взяла листок и протянула мне.

- Все , а теперь азнакомся с ним и завтра на уроки -сказала Ви.

Школа Ведьм.Место, где живут истории. Откройте их для себя