Прижимая Акутагаву к стене, Дазай рывком снял с него полотенце, от чего юноша покраснел до состояния рака.
-хехе~ а ты все так же мило краснеешь, Акутагава кун~~-промурлыкал на ухо брюнета, Дазай грубо и властно его поцеловал. Все что оставалось Акутагаве это лишь ответить на поцелуй. Он знал что если не подчинится будет лишь хуже, больнее и обиднее. Ухмыльнувшись в поцелуй, Дазай углубил его, держа за горло Рюноске, прижимая к стене. Второй рукой он взял запястья обладателя Расемона и скрестил их над его головой. Грубо целуя и углубляя поцелуй, Дазай во всей красе показывал своё превосходство. Отстранившись, он властным голосом приказал Акутагаве:
-сделай это за меня
Отпустив Рюноске, тот спустился к штанам шатена и руками снимает ремень.
-нееееет~ не так~
Ещё больше краснея от стыда, Акутагава зубами стал снимать со своего бывшего учителя штаны. Зубами расстегнув молнию, он спустил штаны и перед ним уже был возбужденный орган Осаму. Дазай взяв за волосы своего ученика и подняв его, снова прижал к стене и снова целует, прокусывая до крови губы,а после облизывая и посасывая их. Посадив к себе на бёдра брюнета и держа его за зад, понёс в спальню. В свою очередь Акутагава, что б не упасть, обхватил ногами торс учителя.
Принеся в комнату и кинув на кровать, Дазай навис над Рюноске смотря на него с хищным взглядом
-Хех, ты снова отдаёшься мне, Акутагава кун~
-Это лишь для того что бы ты отстал от меня-грубоват ответил Рюноске
-Грубишь своему учителю?~
Рюноске сглотнул. Через пару секунд он пожалел о том что сказал, ибо Дазай рывком снял с себя боксерски и резким и грубым толчком вошёл в Акутагаву. Вскрикнув брюнет сжал в кулак простыню и выгнулся в спине. Боль. Опять. А ведь только вчера он твердил что больше никогда не отдастся Дазаю. Жизнь сложная штука, это мафиози понял давно.
Дазай делал грубые и резкие толчки во всю длинну, трахая Рюноске как последнюю суку. Он с пахабной улыбкой смотрел на своего бывшего ученика держа его запястья над головой прижимая к подушке и наслаждаясь его всхлипами в перемешку с болезненным стоном. Выйдя из Рюноске тот надеялся что его муки закончились, но нет, сегодня удача не на его стороне. Дазай резко, грубо вошёл в него,а после вдалбливал в кровать. Из глаз Рюноске поплелись слезы. Осаму с ухмылкой наблюдал за этим сильнее сжимая запястья и грубее, жёстче и резче двигаясь в нем. Спустя час, перевернул его и поставил раком. Взяв за бёдра и резко притянув к себе рывком вошёл в него. Послышался болезненный крик. Произошло то, чего Акутагава боялся больше всего. Дазай обезумел, не в психическом смысле, а именно он стал получать наслаждение от мук брюнета. Жесткая трахая бедного Рюноске, спустя часа 3 (!) он кончил в него. Вид Акутагавы немного пугал. Повсюду ало-синие засосы, кое где видны кровавые укусы, из глаз текут слезы а из ануса течёт кровь. Да, его порвали. Завалившись рядом с Рюноске, Дазай вошёл в него и прижав к себе , уснул под всхлипы Мафиози.
-Я...ненавижу тебя...- сквозь слезы сказал Акутагава
-Я тоже тебя люблю, Рю-сказал Дазай прежде чем уснутьъ
Любит...?
—————————————————
Ну как вам?)))
YOU ARE READING
Любовный треугольник [ЗАКОНЧЕН]
RomanceУже прошло 2 месяца с тех пор как Дазай поменялся, а Чуя бесследно пропал. Шатен стал совершенно другим: более резок, груб, ожесточённее...будто бы в него бес вселился. Однако, кто же знал, что одна его шалость погубит двух молодых людей. Таких разн...