Конец весны. На улице светит яркое солнышко, вокруг все цветёт и пахнет. А если заканчивается весна, то значит скоро летние каникулы. Уроки в школе закончились и клуб "неудачников" направился к дому своего друга - Стенли, ведь он приболел и не ходил в школу около двух недель. По дороге друзья разговоривали на различные темы, смеялись и дурачились. А что же еще делать почти 16 - ти летним "малышам".
В далеке виднелся дом Стена, ребята сразу же побежали к дому, давно они не видели друга. Они поднялись по ступенькам и Билл постучал в дверь,но дверь никто не открывал. Постояв минуты две, дверь наконец-то открылась, за ней стояла миссис Урис:
- Здравствуйте миссис Урис, можно нам к Стену?-обратился к ней Билл
- Ой, конечно ребята заходите, Стенли в своей комнате.
Все кивнули и пошли на второй этаж.Прошло около часа, как "неудачники" болтались у Стена. А он был только рад, он скучал по своим друзьям.
- Ребята, а как вы будете проводить лето? - спросила Беверли
- Я наверное останусь в Дерри-ответил Стен и заметно погрустнел, ведь он хотел вырваться из этого городка, увидеть что-то новое, необычное - но за то я буду с вами, а может и нет...
- Урис, ну что ты разнылся? Так говоришь как будто мы больше никогда не увидимся, да и я тоже останусь здесь - немного нервно сказал Бен
- Мальчики не ссорьтесь. Мы с Биллом решили провести лето вместе, а если точнее мы поедем в загородный домик моей бабушки - с искорками в глазах сказала Бев.
- Д-да, т-т-только мы в д-двоем - Билли погрустнел, ведь он давно не любил Беверли, его сердце давно занял, и это был Урис. Билл сходил с ума когда он его видел, когда он к нему прикасался, эти нелепые кудряшки... А эти глаза, в них можно было утонуть.
- Эдди, а ты чего молчишь? Ты тоже остаёшься в Дерри?-мимолетно спросил Стен
- К сожалению нет, я на два месяца уезжаю в Канаду.
- Ого! Это же круто! - кричала Беверли.
- Наверное, да и поеду я без мамы - он явно развеселился, он любил свою мать, но иногда она перебарщивала со своей заботой.
- А когда уезжаешь?
- Завтра утром.
- ЧУВАК, ТЫ С УМА СОШЕЛ? ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ?!-уже срывая голос кричал Стен
- Стен, не ори, да и вообще ребят, мне пора извините и не стоит меня провожать- после этих слов Эдс встал и вышел из комнаты. Он попрощался с миссис Урис и направился домой.Он шел не долго, буквально минут 10. Достав ключи, он нащупал скважину и вставил ключ о повернул на три оборота. Дома было тихо, видимо миссис Капсбрак еще на работе. Эдди был рад, что никто не будет ему читать натации, о том как опасно ходить в темное время суток.
Время подходило к девяти, мальчик складывал вещи в чемодан, чтобы утром не бегать по всей комнате и психовать, что ты ничего не успеваешь. Он управился за час, потому что вещей было не много, но барахла достаточно. Он вымотался и ужасно хотел спать. Быстро приняв ванную, Эдди поспешил к кровати, плюхнулся на нее и не забыв включить будильник, очень быстро заснул.
_
Ребята надеюсь вам понравится, потому что это первое что я пишу,ну почти. Это пока неинтересно, но потом... Это вам пока не обязательно знать)0))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты готов стать геем?
RomanceОни предназначены друг для друга, но ведь в жизни не все так гладко, не так ли?