Неожиданная проблема

1.5K 85 8
                                    

     Pov Black Het
   Я сидел в своём кабинете и как обычно заполнял разные бумаги. И тут ко мне врывается д. Флаг . И начинает что то не внятно говорть себе под нос. Меня это сильно выбесило. Он не только ворвался в мой кабинет без стука так ещё что то бубнит!
Блэк- КАКОГО ЧЁРТА ТЫ ТВОРИШЬ?!РАЗВЕ ТЫ НЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ НАД ПРОЕКТОМ КОТОРЫЙ Я ТЕБЕ НЕ ДАВНО ДАЛ?! -крикнул я.
Pov avtor
Флаг резко выпрямился и начал сильно нервничать
Блэк-НУ?!
Флаг- Т-там Ту-тупен *кхем* Деменция п-привела з-за собой о-дного из героев....- сказал Флаг весь дрожа
Блэк-КАКОГО Х**! КАК ЭТО СЛУЧИЛОСЬ?!
Флагу резко стало плохо и он начал ещё больше нервничать и запинатся.
Флаг-Е-ей н-непоравилось как  он г-говорит о в-вас и о-она н-начала его бить, а 505 о-обнял её и н-не дал ей у-ударить э-этого героя....
Флаг замолчал и начал смотреть в пол. Блэка это очень бесило, но он старался сдержаться что бы не избить Флага.
Блэк- и что дальше?!- пытаясь не кричать сказал Блэк.
Флаг не много успокоившись продолжил.
Флаг-505 потащил Д-деменцию в аэрошляп. И случайно нажал на кнопку в-в-возрата на остров. И-и теперь они летят с-сюда с г-героем на хвосте...
Последнее Флаг сказал еле слышно, но Блэк услышал это
Блэк- И КАКОГО ЧЁРТА ТЫ СТОИШЬ И НИХ*** НЕ ДЕЛАЕШЬ?!-начал орать Блэк ещё больше раздражаясь.
Флаг просто молчал смотря в пол.
Блэк-ЖИВО ПОШЁЛ И ВКЛЮЧИЛ СИСТЕМУ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОСТРОВЕ!-орал Блэк.
Флаг быстро выбежал из кабинета босса и побежал в подвал, чтобы включить систему разработаную им же. Спустившись он нашёл рубильник и потянул его вниз включая СБОГ(система безопасности от героев)
По всему острову начала орать сирена. Из шляпообразного дома вылезли пушки разного калибра и барьер вокруг дома.
Как раз в это время летел аэрошляп с взбешённой Деменцией и паниковавшим 505. Вот они приземлились на дом и уже через пять минут появился герой. По нему начался обстрел. Герой сразу начал снижаться. Пытаясь у ворачиваться от пуль. Но некоторые всё же попадали в него делая ещё слабее. Пули предназначенны как раз для таких идиотов как этот герой. В скором времени он был уничтожен одним из лазеров. Как только проблема была решена система СБОГ автоматически выключиласась. Деменция, 505 и доктор уже были в кабинете их босса.
Блэк- Итак какого чёрта вы привели этого жалкого героя на МОЙ остров.- с ноткой раздражения говорил Блэк
Деменция- Этот ублю** говорил про вас гадости- сказала деменция.- Я не могла смотреть как про моего Блэки говорят гадости~- чуть ли не пропела Деменция.
Блэк- А ты где был?- обращаясь к Флагу сказал Блэк
Флаг- я-я доделовал проект...-сказал Флаг.
Блэк- А какого чёрта они полетели на аэрошляпе х** знает куда?!- гаркнул чёрно шляп.
Флаг-я-я не знаю...- Флаг уже весь дрожал.
Блэк был очень раздражён. С каких это пор доктор разрешает кататься на своих детещях?!
Блэк- Так какого чёрта ты дал ИМ свой агрегад?!
Флаг- Я не уследил за ними и они забрали его когда я не видел...- еле слышно говорил Флаг. Но Блэк всё прекрасно слышал.
Блэк- НЕ УСЛЕДИЛ?! НЕ УСЛЕДИЛ?!-орал Блэк
Флаг уже чуть не плакал. Деменция уже давно слиняла в вентиляцию, а 505 было страшно за своего папочку.
Pov Flag
  Почему во всём всегда виноват я?! Чёртова Тупенция. Ненавижу её. Она мне уже совсем все нервы вымотала.И опять меня изобьют из за неё. Ненавижу.
Я уже весь дрожу и чуть ли не плачу. Почему мне так страшно? Не в первый же раз...
Блэк-505 ВЫЙДИ!-заорал босс. Я аж вздрогнул. Бедный 505 он не меньше моего испугался. Он весь в слезах выбежал из этого проклятого кабинета. Мне стало его жалко. Хотя мне и себя очень жалко.
Блэк встал из за стола, подошёл ко мне и ....
Продолжение следует...

И так это мой первый фанфик и надеюсь всё не так плохо) как я думаю. Надеюсь вам нравится. Если есть ошибки то сообщите мне и я всё исправлю.
Всем удачи и до следующий части!!)

Неожиданные ЧувтсваМесто, где живут истории. Откройте их для себя