#Утро субботы
#Дженни
Ептиль моптиль как голова трещит . Сколько я вчера выпила ? Надеюсь нечего тупого не сделала ... А то я могу . Встав на ватных ногах , что бы взять таблетку . Я заглянула в зеркало . Весь мой макияж был размазан по лицу , а волосы лохматые . Ну в принципе нечего не обычного . Но единственное меня смутило то , что в моей квартире на полу лежит Лиса . Нече не помню шо было вчера . Вот последнее только то что я с Чимином чё та опять начала ссорится , и пришел Чон и увел меня . И усе ...больше нечего .
Выпив таблетку , я решила пр готовить завтрак . Мой выбор остановился на тостах с медом и чаем . Как всегда на запах вкусненького проснулась и Лиса . Она прибежала к столу .Л: Доброе утро Джен.
Д: Доброе ) Садись кушай. Кстати у тебя голова не болит ?
Л: Ну не все ж так пьют как ты ...
Д: А ты можешь рассказать что было вчера ?
Л: Конечно могу , но тебе это может не понравиться
Д: Если ты так говоришь значит я что то натворила ....Лиса мне все рассказала . На счет Чонгука , как он нес меня до машины , про человятину или что то в этом роде ....мне так стыдно что в его глазах я стала пьяным недоразумением . Капец, опять эта тупая безответная любовь.
Лиса поела , умылась и пошла домой . Ну а я осталась наедине со своими мыслями .
Ну прошло уже примерно часа 3 с того времени как ушла Лиса . Я успела сделать уборку , приготовила кучу еды ... Сама этого не понимая я загрузила себя работой что бы не думать о вчерашнем .
Сейчас мне нужно сходить прогуляться , подышать свежим воздухом .
Я переоделась в это:И закрыв дверь дома , отправилась на прогулку .
Скоро весенние каникулы , а денег нет . Думаю нужно где нибудь подработать . Я завернула в парк ... Я спокойно гуляла , гуляла . Но кто то схватил меня за плечи . Честно я очень перепугалась .... И когда повернулась ударила этого человека . И зачем я это дура сделала? Это был Чон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртик Пак Чимин📛
RomanceПривет я Дженни ! И я обожаю искать приключения на свою жопеньку . Я живу и учусь в Корее... Мои родители умерли когда мне было 10 лет , при пожаре нашего дома ... После этого я долго была в депрессии и мне было вообще пофиг на жизнь . Но спустя дол...